Обзор рынка по оказанию услуг доступа в Интернет и телефонии в Украине

2 000 руб.

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования: апрель 2011
Количество страниц: 9
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования: апрель 2011
Количество страниц: 9
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Продажа билетов через Интернет
    Диаграмма 24. Динамика изменения темпов роста сегмента продажи билетов на зрелищные мероприятия через интернет в 2007-2009 гг. Диаграмма 25. Динамика изменения темпов роста рынка продажи билетов через интернет в 2007-2009 гг. Диаграмма 26. Распределение пользователей Интернета между мужчинами и женщинами в регионах в 2008 году Диаграмма 27. Распределение пользователей по возрастному признаку в регионах в 2007 году Диаграмма 28. Распределение пользователей по образованию в регионах в 2008 году Диаграмма 29. Распределение пользователей Интернета по доходу на члена семьи в регионах в 2008 году, % Диаграмма 30. Доли пользователей Интернета в регионах России, % от населения региона Диаграмма 31. Активность пользования Интернетом в регионах, в % от числа пользователей (нарастающим итогом) Диаграмма 32. Популярность мест пользования Интернетом, в % от числа пользователей Диаграмма 33. Частота совершения покупки через интернет Диаграмма 34. Преимущества покупки товаров через интернет-магазины Диаграмма 35. Критерии выбора интернет-магазина СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства в 1007-2008 г., % к соответствующему периоду предыдущего года Таблица 2. Число пользователей Интернета в основных европейских странах в 2008 году Таблица 3. Объем различных сегментов росс…
  • Бизнес-план интернет-проекта
    Бизнес-план: “Женская социальная сеть” Интернет сегодня является неотъемлемой частью социально-культурного и экономического развития России. В настоящий момент Российское интернет- сообщество является вторым по величине в Европе, а с учетом прогноза интернетизации населения до 90% к 2015 году, Рунет станет одним из крупнейших сегментов интернета в мире. Экономическую целесообразность развития бизнеса в «глобальной паутине» доказали такие Российские интернет-проекты как Yandex, Mail.ru, «Одноклассники», «В контакте» и многие другие. Рынок интернет рекламы оказался стабильнее других рекламных секторов (телеведиение, радио и т.п.) и практически без потерь пережил кризисные явления 2008-2009 годов. Долгое время женская аудитория в интернете была представлена незначительно, однако к концу 2010 года соотношение мужчин и женщин, а также их активность в рунете практически сравнялись, что делает целесообразным организацию тематических интернет ресурсов, призванных удовлетворить информационные потребности именно женской части аудитории. В основе концепции интернет-проекта – социальная сеть для женщин, предоставляющая дифференцированные полезные сервисы, возможность ведения личного блога, создание и участие в сообществах, размещение аудио и видео материалов. Основные показатели: Аренда – 8…
  • Исследование рынка электронных платежных систем России и СНГ
    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА Рынок электронных денег в России в 2009 году продемонстрировал высокие темпы роста. По оценке Ассоциации «Электронные деньги» (АЭД), число россиян, воспользовавшихся «электронными кошельками», составило порядка /// млн. человек. А суммарный оборот отрасли превысил /// млрд. рублей. Лидерами российского рынка электронных денег в категории «интернет-платежи» по-прежнему остаются Яндекс.Деньги и WebMoney , совокупная доля которых составляет порядка ///%. В 2009 году обороты этих компаний выросли на ///% по отношению к 2008 году: российские пользователи пополнили свои интернет-кошельки в этих платежных системах на сумму более /// млрд. рублей, а общее число активных аккаунтов превысило ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА По данным Фонда «Общественное мнение», проведенного в августе 2009 года: //% российской интернет-аудитории (/// миллиона человек) каждый месяц пользуются электронными деньгами. Среди пользователей электронных платежей преобладают /// – ///%. Средний возраст владельцев электронных кошельков — от // до // лет (//%). Большая часть пользователей − с /// образованием (///%). О платных сервисах слышали /// млн. российских пользователей (//% месячной аудитории старше 18), пользуются ими //% или /// млн. Наиболее популярными у российских пользователей платными с…
Оцените статью