Рынок крупной бытовой техники в России 2013: итоги 2012 и 1пол. 2013, прогноз до 2017

59 000 руб.

Дата выхода отчета: 29 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 94
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 29 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 94
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Производители кухонных плит и бытовых электроплиток в России. Конкурентный анализ, профили, рейтинги, стратегии
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ КУХОННЫХ ПЛИТ И БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРОПЛИТОК В РОССИИ. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ, ПРОФИЛИ, РЕЙТИНГИ, СТРАТЕГИИ Профили 28 российских и иностранных производителей, включая стратегии и планы развития 12 рейтингов: по объемам производства, финансовым показателям, рейтинги информационной открытости и клиентоориентированности, ЭО-рейтинг Основные торговые партнеры: оптовики и розничные сети Новинки ассортимента и важнейшие новости ДЕМО-ВЕРСИЯ Производители кухонных плит. Конкурентный анализ Представленные в данном обзоре данные носят исключительно ознакомительный характер. Обзор не является предложением или советом по инвестициям. Содержащаяся в настоящем обзоре информация была получена из источников, которые, по мнению «Экспресс-Обзор», являются надежными, однако «Экспресс-Обзор» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации. «Экспресс-Обзор» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получ…
  • Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах по продаже бытовой техники и электроники г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в сетевых магазинах по продаже бытовой техники и электроники г.Москва. Сотрудники компании посетили магазинов 120 сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники. В каждой сети проверялось по 20 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 6 сетей: Media Markt Эльдорадо М.Видео Техносила Эксперт Линия тока
  • Рынок аудио- и видеотехники в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аудио и видеотехники. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, по итогам 2006 г. объем россий-ского рынка аудио и видеотехники составил порядка $ 6,95 млрд., увеличившись за год на 18%. В 2007 году объем российского рынка аудио и видеотехники составил порядка $7,5 млрд., а по итогам 2008 г. прогнозируется его рост до $8,4 млрд. Ключевой сегмент рынка аудио и видеотехники – телевизоры. Его доля в общем объеме рынка в стоимостном выражении превышает 60%. Общий объем рынка телевизо-ров в России растет на 10-25% в год. В 2001 г. общий объем продаж данного вида продук-ции составлял 3,5 млн. штук, в 2002 г. – 5 млн., в 2003 – 6,2 млн., в 2004 -7,3 млн., в 2005 – 8 млн. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group объем продаж телевизоров в 2006 году составил 9,7 млн. штук, в стоимостном выражении этот показатель соответствует $ 4,685 млрд. против $ 2,8 млрд. в 2005 году. Самые высокие темпы роста показал сегмент ЖК-телевизоров. В 2005 году объем рынка телевизоров этого вида составил $0,65 млрд, в 2006 г. – $ 1,865 млрд, что соответст-вует 40% рынка телевизоров в стоимостном выражении. Доля плазменных телевизоров составила в 2006 г. 14,3 %. В 2007 году сегмент ЖК-телевизоров показал необык…
Оцените статью
Adblock
detector