Обзор рынка денежных переводов. Февраль, 2014

30 000 руб.

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: Февраль, 2014
Количество страниц: 117
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 28 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: Февраль, 2014
Количество страниц: 117
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок спортивных товаров (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций в ценах 1991 г. и долларах США Таблица 2. Основные социально – экономические индикаторы уровня жизни населения Таблица 3. Распределение населения России по величине среднедушевых денежных доходов, % Таблица 4. Предпочтения спортивной одежды и обуви различных марок в странах Европы Таблица 5 Основные страны-импортеры спортивных товаров в 2006 году, в стоимостном выражении и в% от общего объема импорта Таблица 6 Основные компании-импортеры спортивных товаров в 2006 году, в стоимостном выражении, в% от общего объема импорта Таблица 7 Основные страны-экспортеры спортивных товаров в 2006 году, в стоимостном выражении в% от общего объема экспорта Таблица 8 Основные компании-экспортеры спортивных товаров в 2006 году, в стоимостном выражении (в % от общего объема экспорта) Таблица 9 Соотношение объемов экспорта и импорта колбасных изделий Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших игроков по основным параметрам Таблица 11. Спрос на спортивные услуги, % информированных потребителей с учётом пола респондентов Таблица 12. Спрос на спортивные услуги, % информированных потребителей с учётом пола респондентов среди потребителей с высоким уровнем доходов Таблица 13. Спрос на спортивные услуги, %…
  • Рынок загородной недвижимости (выпуск 2)
    ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК ЗАГОРОДНОГО ЖИЛЬЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Вторичный рынок в Подмосковье только начинает складываться. По словам Анны Мироновой, директора по маркетингу компании «Paul’s Yard», соотношение первичных и вторичных объектов сейчас составляет примерно 20:80. Быстрее всего в этом сегменте реализуются объекты, построенные в сформированных коттеджных поселках с развитой инфраструктурой. Клиенты хотят сразу переехать в свой загородный дом, а не ждать завершения строительства у соседей. Опасения покупателей загородной недвижимости вполне оправданны: сроки возведения коттеджных поселков часто затягиваются. Стоит отметить, что, приобретая владение в строящемся поселке, клиент получит право собственности только после завершения проекта. На вторичном рынке покупатель уже видит свой будущий дом и после оплаты сразу становится полноправным владельцем. Поэтому более престижной является покупка загородного коттеджа в уже благоустроенном месте, с таким расчетом, чтобы в новый дом можно было въехать как можно
  • Рынок франчайзинга России
    В качестве преимуществ работы по франчайзинговой схеме выделяют следующие
Оцените статью