База событий 2010-2013 годов: Розничная торговля товарами для дома и торговые сети DIY

30 000 руб.

Дата выхода отчета: 12 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 3 000
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 12 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 3 000
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ ковров и ковровых изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Российский рынок ковров имеет хорошие перспективы, поскольку увеличение объемов жилищного строительства создает объективные предпосылки для повышения спроса на ковры и ковровые изделия. Объем продаж ковров и ковровых изделий в России рос до 2008 г, достигнув 42,5 млн м2 . В 2009 г в условиях кризиса объем продаж ковров сократился до 33,1 млн м2 . Покупатели отложили покупку ковров, также как были отложены покупки мебели, предметов интерьера, бытовой техники, строительных материалов. В основном товары для дома меняются при переезде или ремонте, а рынок недвижимости в условиях кризиса был заморожен. С 2010 г на российском рынке возобновился рост продаж ковров и ковровых изделий, и в ближайшей перспективе эта тенденция сохранится. По оценкам BusinesStat, к 2015 г продажи вырастут до 43,6 млн м2 . Однако весь повышенный спрос в основном будет компенсировать отложенный спрос в период кризиса. В целом рынок ковров находится в стагнации под давлением конкурирующих рынков напольных покрытий, прежде всего рынка ковролина. Наибольшую долю в продажах ковров и ковровых изделий занимает тканая продукция машинной выработки, обеспечивающая более 49% оборота рынка. В 2010 г продажи тканых ковров машинной выработки составили 16,9 млн м2 . «Анализ рынка ковров и ковровых изделий в …
  • Рынок посуды в России: текущее состояние и перспективы развития
    Резюме В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка посуды в России По данным некоторых специалистов общий объем российского рынка посуды в стоимостном выражении в 2007 г. составил около $1,9 млрд., а в 2008 г. порядка $2,2 млрд. Доля антипригарной посуды в общем объеме рынка посуды — около 8% ($162,4 млн.). Темпы роста — 20%. На рынке проявляют устойчивую активность западные игроки, в том числе в плане инвестиций в российское производство и закупку дополнительных производственных мощностей По официальным данным таможенной статистики в 2006 году в Россию в стоимостном выражении было импортировано продукции на $367,4 млн. и экспортировано на $39,3 млн. По нашему мнению, реальные объемы импорта в несколько раз выше. Что касается производства посуды отечественными производителями, то всего в 2006 году было произведено 17906 тыс. шт. алюминиевой посуды, из которых было произведено 16895 тыс. шт. штампованной алюминиевой посуды и 1011 тыс. шт. литой алюминиевой посуды. Всего в 2006 году было произведено 34601 тыс. шт. стальной посуды, из которых 14470 тыс. шт. пришлось на стальную оцинкованную посуду и 20131 тыс. шт. на стальную эмалированную посуду. В 2007 году было произведено 21627 тыс. шт. стальной эмалированной посуды. В России как в течение …
  • Рынок обоев (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Характеристики качественной краски Таблица 2. Основные страны-импортеры обоев в натуральном и стоимостном выражении в 2006 году,% Таблица 3. Основные компании-импортеры обоев в натуральном и стоимостном выражении в 2006 году, % Таблица 4. Основные страны-экспортеры обоев в натуральном и стоимостном выражении в 2006 году,% Таблица 5. Основные компании-экспортеры обоев в натуральном и стоимостном выражении в 2006 году,% Таблица 6. Соотношение импорта и экспорта в общем объеме импорта-экспорта,% Таблица 7. Характеристика крупнейших производителей обоев по основным параметрам Таблица 8. Характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам Таблица 9. Характеристика крупнейших розничных игроков по основным параметрам Таблица 10. STEP-анализ рынка Таблица 11. Возможные риски, связанные с Рынком Схема 1. Схема движения готовой продукции на рынке настенных покрытий Схема 2. Схема ценообразования на рынке настенных покрытий PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Рынок отделочных материалов в России продолжает расширяться. Основным стимулом к этому выступает рост жилищного строительства, в особенности многоквартирных домов, и общего благосостояния населения страны, оказывающие положител…
  • Активные Продажи. Оборудование для коттеджей
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Оборудование для коттеджей» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке оборудования для коттеджей (жилых домов). Под компаниями, работающими на рынке оборудования для коттеджей (жилых домов), мы подразумеваем компании, специализирующиеся на поставках: 1. Водогрейных котлов. 2. Отопительного оборудования. 3. Вентиляционного оборудования. 4. Насосного оборудования. 5. Канализационного оборудования. 6. Электрооборудования. 7. Печного оборудования. 8. Оборудования для ухода за садом. 9. Водоочистного оборудования. 10.А также на разработке проектов, подборе и монтаже данных видов оборудования. Основной ошибкой в организации компании по продаже оборудования для жилых домов является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок оборудования для коттеджей (жилых домов) – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А для этого необходимо наличие сотрудников со специальным техниче…
Оцените статью