Рынок мужского нижнего белья 2013: анализ спроса в России

25 000 руб.

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 15 Апреля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок нижнего белья (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ российского рынка нижнего белья. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится следующая информация: · рассмотрена структура Рынка по основным видам продукции, ценовым диапазонам и игрокам; · оценен объем и емкость российского рынка нижнего белья; · выявлены сдерживающие факторы Рынка, а также наиболее перспективные ниши; · проведен конкурентный анализ основных игроков Рынка. · МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ: Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Данное исследование будет представлять интерес для: · производителей нижнего белья; · дистрибьюторов нижнего белья; · розничных сетей нижнего белья; · инвесторов, желающих: o организовать собственное производство нижнего белья; o создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной нижнего белья; · консалтинговых, маркетинговых и рекламных
  • Рынок нижнего белья (выпуск 3)
    продается преимущественно в специализированных магазинах. В среднем ценовом сегменте указанные каналы распределения конкурируют между собой. На белье класса премиум (средний чек выше $100) приходится не более $…млн., то есть примерно …% рынка. В этом сегменте работают сети «Эстель Адони», Х.O., «Дикая орхидея». Основную часть рынка занимает дешевое и относительно недорогое белье. Товар эконом-класса (до $50 за комплект) продается через монобрендовые сети Incanto, Vis-a-Vis, Palmetta, в специальных отделах гипермаркетов, в мелких несетевых магазинах, а также на рынках. Средне-низкий (до $100 за комплект) сегмент представлен марками прибалтийского производства Lauma, Rosme, итальянскими Cotonella, Sielei, белорусской «Милавицей». В данной нише работают сети Oblicie и Lauma. В этом же сегменте представлена сеть «Дикой орхидеей» «Дефиле» (открытие первых магазинов произошло в 2008 году). К среднему сегменту (до $120) относятся Pierre Cardin, Leilieve, WomenSecret, Sielei, Lise Charmel, Blu Enigma, Antinea. Он представлен как монобрендовыми сетями (WomenSecret), так и мультибрендовыми. Кроме того, белье такого типа продается в специальных отделах универмагов – Marks & Spencer, BHS. Марки средне-высокого сегмента (до $180 за комплект) продаются как в монобрендовых сетях (например D…
  • Бизнес-план магазина одежды 2011
    Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений – *** млн.руб. Чистый доход (NCF) – *** млн.руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) – *** млн.руб. Простой срок окупаемости (PB) – *** кварталов Дисконтированный срок окупаемости (DPB) – *** кварталов Индекс прибыльности (PI) – *** ед. Внутренняя норма доходности (IRR) – *** % Точка безубыточности (BEP) – *** млн.руб. / квартал 2011 [БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ] Выдержки из исследования: Объем российского рынка одежды (кроме меховой) в 2010 году составил *** трлн. руб., что было на ***% больше, чем в 20*** году. Объем московского рынка одежды в 2010 году вырос на***, чем российский рынок в целом. Объем розничных продаж данной продукции в столице увеличился по сравнению с 20*** годом на ***% и превысил *** рублей. В 2010 году объем российского рынка верхней одежды (кроме меховой) составил *** трлн. руб. Это было на *** % больше, чем в 2009 году. В 2010 году российский рынок нижнего белья вырос на ***%, достигнув значения *** млрд. руб. Розничные продажи легальной импортной одежды в России в 2010 году составили *** млрд. руб. Это было на *** % ***, чем в 2009 году На загрузку магазина одежды будут влиять популярность компании и распределение продаж в течение года. При вычислениях распределения продаж магазина в течение г…
  • Рынок одежды 2007-2009
    АННОТАЦИЯ Рынок одежды в нашей стране считается перспективным и привлекательным. Несмотря на его постепенное насыщение и замедление темпов прироста, он растёт достаточно быстро. В то время как в Европе продажи растут в среднем на 5% в год, в России они по итогам 2007 года выросли на 10,6% в рублях. При этом российские производители одежды обеспечили только 3,4% совокупного спроса на нее. Столь значительный объём импорта достигается Методология: за счёт того, что многие отечественные бренды размещают заказы на пошив • кабинетное одежды за границей ввиду сложностей с организацией и ведением исследование производства у себя на родине. Выпуск же одежды на отечественных • статистические методы предприятиях довольно затратен и связан со значительными трудностями. прогнозирования По итогам 2007 года объём импортных поставок в страну составил почти 968 млрд. руб. Особенно перспективными в структуре рынка одежды по функциональному назначению является одежда для беременных – с темпом роста 25,5% в Язык отчета: русский рублях по итогам 2007 года, а также спортивная, джинсовая одежда и спецодежда. Объем отчета: 41 страница Основным ценовым сегментом в структуре рынка одежды в 2007 году стал среднеценовой сегмент – 68% всех продаж одежды в стоимостном Отчет содержит: 27 таблиц и 15 выражении.…
  • Рынок нижнего белья (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на российском рынке нижнего белья. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были определены количественные показатели рынка, описаны основные сегменты рынка и определена его структура, описаны производители и дистрибуторы. Проведён сравнительный анализ крупнейших игроков рынка, приведены данные по импорту и экспорту рынка, описана конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками продукции рынка. Выявлены тенденции развития рынка, определены потребительские предпочтения по основным параметрам. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Рынок нижнего белья в России развивается стремительно. За последние годы потребители (а в особенности женщины) получили возможность приобретать продукцию практически всех известных в мире марок. В настоящее время конкуренция на рынке становится наиболее сильной. При этом выигрышные позиции начинают занимать компании, у которых кроме больших объемов производства и налаженных каналов сбыта, имеются в арсенале маркетинговые программы развития. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ На рынке нижнего белья можно выделить несколько ценовых сегментов: • Нижний • Средний • Высокий • Люкс В нижнем ценовом сегменте представлена в основном «немарочная» продукция из Китая и Кореи. На ее долю…
Оцените статью
Adblock
detector