Рынок товаров для путешествий и других предметов кожгалантереи 2013: анализ спроса в России и регионах

25 000 руб.

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 15 Апреля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок парков отдыха (аттракционов)
    СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С ОПИСАНИЕМ
  • Бизнес-план ночного клуба – 2011 (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана ночного клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка ночных клубов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия ночного клуба; обоснование экономической эффективности открытия ночного клуба; разработка поэтапного плана создания и развития ночного клуба. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; месторасположение – Москва хорошая транспортная доступность; близ…
  • Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов для этих изделий
    Объект исследования: Рынок швейных изделий и рынок прокладочных материалов для этих изделий

    География исследования: Россия

    Цель исследования: В целях разработки новых прокладочных материалов для швейных предприятий выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы и оценить конкурентов.

    Задачи исследования:
    1. Предоставить общую информацию по рынку швейных изделий по категориям:
    — Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда
    — Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни)
    — Мебель мягкая (диваны и кресла),
    — Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов)
    — Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома)
    2. Общие данные по объему производства швейных изделий по указанным категориям в России; Ведущие предприятия-производители в России и зарубежом; Объем импорта в Россию из других стран;
    3. Объемы производства и импорта в Россию прокладочных материалов для швейных изделий: российские и зарубежные производители; Откуда и сколько поставляется прокладочных материалов (Россия, Китай, Турция, Европа)
    4. Выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы.

  • Рынок ночных клубов Москвы
    Также большую долю на Рынке занимают услуги средней распространенности – 43,7%. В то время как сегмент редких услуг – лишь 15,5%. ТЕНДЕНЦИИ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ На Рынке существует достаточно жесткая конкуренция. Основная конкурентная борьба ведется игроками за удержание своей целевой аудитории, интересы которой достаточно быстро меняются, и могут быть отвлечены появлением нового объекта, предлагающего какую-либо новую услугу. В связи с этим важным моментом является создание «уникального» предложения: единственный кинозал в Москве в ночном клубе, единственный вид на Кремль, единственный бассейн и.т.п. Таким образом, основным параметром конкуренции на текущем этапе развития Рынка является конкуренция между концепциями заведений, что подразумевает уровень цен, стиль интерьера, направление музыки и т.п. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ СРЕДНЕГО СЕГМЕНТА К среднему сегменту целевой аудитории относятся посетители среднего достатка и более старшего возраста. Как правило, это две группы — от 20 до 25 лет, а также от 30 до 40 лет. Доля таких посетителей не превышает 20%. Они более постоянны в своих предпочтениях, больше интересуются хорошей кухней и напитками. Данная группа пытается выделиться среди посетителей яркой одеждой, а также стремиться доказать свою принадлежность к элитам с помощью наглядного…
  • Исследование рынка мостовых и козловых кранов
    Около ХХ% производимых тяжелых и специальных кранов потребляются традиционной энергетикой. В основном это грейферные перегружатели для тепловых электростанций и краны машинных залов. Как не раз заявляли представители РАО «ЕС», отечественная энергетика сегодня также стоит перед проблемой изношенности основных фондов. Касается это в том числе и подъемно-транспортного оборудования, используемого на электростанциях всех типов. Сегодня в этом сегменте наблюдается отложенный спрос на крановое оборудование, который будет реализован с притоком инвестиций в отрасль. Около ХХ% в общем объеме потребления составляет доля тяжелых и специальных мостовых кранов для атомной энергетики. Его емкость оценивается в пределах ХХ миллионов долларов. Основу данного сегмента рынка составляют специальные перегрузочные машины для обогащенного и отработанного топлива, полярные краны, краны машинных залов, краны эстакад и специальные краны для захоронения радиоактивных отходов. Спрос на мостовые краны в данном сегменте обусловлен реконструкцией старых, вводом новых блоков (приблизительно блок в год) на АЭС, строительством хранилищ ядерных отходов и расширением мощностей по их

Оцените статью