Анализ рынка люстр и светильников в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг

46 000 руб.

Дата выхода отчета: 26 Мая 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
Количество страниц: 153
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 26 Мая 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
Количество страниц: 153
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок одноразовой посуды
    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ По словам экспертов, отечественные производители сейчас контролируют 85% всего профильного рынка. На рынке одноразовой посуды представлено около 100 игроков, из них в верхнем ценовом сегменте работают 5-6 компаний. Прежде всего, это Huhtamaki, крупнейший производитель одноразовой посуды и упаковки в мире (среди его клиентов McDonalds, Pepsi, Nestle), а также — «Омск-Полимер», — «Полистар», — «Мастер Кап» (завод «Диапазон»), — «Интеко». Также на рынке работают следующие производители одноразовой посуды: — Артпласт, — Пластик-кантри (Aro), — Алькор (Папирус), — Полимер-Пак — Станкопластхолдинг и др. Несколько лет назад ассортимент отечественных производителей состоял из бумажных и пластиковых тарелок, столовых приборов, кофейных чашек, стаканов для сока и пива. На сегодняшний день производители предлагают богатый выбор посуды для спиртных напитков: от рюмок для водки до бокалов и фужеров для шампанского, не уступающих по своему внешнему виду многоразовым
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства жалюзи и рольставен Москвы и Московской области
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства жалюзи, рольставен (роллет), в том числе и гаражных ворот. В Европейских странах рынки окон и жалюзи являются смежными, и многие оконные компании продают и даже производят жалюзи. В России они раньше пересекались реже, хотя в последнее время – в связи с кризисом и насыщением рынка ПВХ-окон – многие «оконщики» обратили заинтересованные взоры в сторону жалюзи. Производство жалюзи как вид бизнеса появилось в России почти одновременно с производством окон – в 1992–1993-м годах. Многие нынешние крупные оконные компании когда-то начинали с производства жалюзи. Однако если производство ПВХ-окон быстро разрослось в крупную индустрию, то жалюзи пока остаются маргинальным, нецентрализованным и относительно слабо развитым направлением. Это можно рассматривать как недостаток рынка жалюзи, но с другой стороны, это является его привлекательной стороной – если оконный рынок уже задыхается от высокой конкуренции, то рынок жалюзи еще оставляет для предприимчивых и вдумчивых игроков колоссальные возможности. Точных оценок не существует, но, по мнению экспертов, в России примерно в 100 раз больше игроков рынка окон, чем «жалюзистов». Если уровень проникновения (доля населения, уже купившая и установивш…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка светодиодного освещения (2009-2011г. )
    Тел.: (495) 638-56-61 info@b2bresearch.ru www.b2bresearch.ru Период исследования 2010 г. Маркетинговое исследование российского рынка светодиодного освещения Ведущий аналитик ____________ Новикова Ю.А. Генеральный директор B2B Research ____________ Добровольский Д.В. Москва’2011 Содержание Характеристики проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка оборудования светодиодного освещения 8 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 13 Раздел 2. Структурный анализ 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19 2.5. Импорт светодиодного освещения 20 2.5.1. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе ассортиментной сегментации 21 2.5.2. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе стран происхождения 23 2.5.3. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе производителей 25 2.6. Экспорт светодиодного освещения 26 2.6.1. Сегментация экспорта светодиодного освещения в разрезе ассортиментной сегментации 27 2.6.2. Сегментация экспорта светодиодного освещения в разрезе стран назначени…
Оцените статью