Заключение об исследовании рынка доставки и курьерских услуг Санкт-Петербурга на февраль 2005 года

7 500 руб.

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 1 Февраля 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Активные Продажи в Клининговой компании
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи в Клининговой компании» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке клининговых услуг. Под компаниями, работающими на рынке клининговых услуг, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Ежедневной комплексной уборке помещений. 2. Генеральной уборке помещений. 3. Уборке помещений после строительства и ремонта. 4. Предоставлении в пользование и уходом за ковровыми покрытиями (с заменой). 5. Мытье окон, фасадов, витрин. 6. Машинной мойке полов. 7. Полировке твердых полов. 8. Вывозе мусора и снега. 9. Уходе за газонами и растениями. 10. Абонентском обслуживании Заказчиков. Основной ошибкой в организации Клининговой компании является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Практикум «Активные Продажи в Клининговой компании» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в клининговом бизнесе. Основные плюсы альтернативного подхода: 1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями. 2. Рост качества обслуживания Заказчиков. 3. Повышение лояльности Заказчиков. 4. Усиление контроля за состоянием рынка. 5. Привлечение Заказчиков с новых рынков. 6. Ус…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку прачечного оборудования + конкурентный анализ
    Часть 2 Обзор отраслей потребления 2.1. Описание рынка потребления Как уже говорилось, основными потребителями прачечного оборудования являются гостиницы, санатории, больницы, дома ребенка, прачечные самообслуживания. Рассмотрим, как кризис сказался на отрасли «Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий». На диаграмме 2.1.а приведена динамика выполненных услуг по отрасли и изменение этой
  • Российский рынок бытовых услуг. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Перспективы Рынка Влияние финансового кризиса на рынок ритуальных услуг – не существенно, что в купе с показателями роста последних лет, делает его привлекательным, с экономической точки зрения. Однако выход на данный рынок осложняется рядом барьеров, среди которых: Административные барьеры, ………………………………………………………… Экономические барьеры. ……………………………………………………. Рынок парикмахерских Виды услуг Услуги парикмахерских подразделяются на: 1. Основные Источник: «Минздравсоцразвития РФ» — Основные показатели деятельности «Минздравсоцразвития РФ» как субъекта бюджетного планирования на 2011 год и на период до 2013 года Стрижка Завивка Создание причѐски Окраска Мелирование Бритье Стрижка бород и усов 2. Дополнительные Маникюр Педикюр Косметические услуги Услуги визажиста. Солярий Услуги косметолога Объем Рынка По данным «ФСГС РФ», в 2009г. населению страны было оказано парикмахерских услуг на сумму ….. млрд.
  • Рынок экспресс-доставки
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Рынок экспресс-доставки относится к числу быстрорастущих. Ежегодные темпы роста сохраняются на уровне …-…%, и даже при этих условиях рынок еще не насыщен, а конкуренция ощущается лишь в крупных городах. CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Рынок экспресс-почты можно разделить на следующие виды: · Доставка корреспонденции (Отправления с письменными сообщениями и документами, бандероли, мелкие пакеты) · Доставка товара (Посылки с образцами товаров и личными вещами граждан) · Доставка грузов. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Цены на услуги зависят от срока доставки, объема заказа и веса груза. Каждая компания предлагает несколько тарифных планов в зависимости от срочности доставки пакета: «завтра утром» (самый дорогой), «в течение следующего дня», «в течение 1-3 дней» и т.п. Многие компании накладывают дополнительные ограничения, например, не берутся доставлять в короткие сроки (до 24 часов) крупногабаритные и тяжеловесные грузы. СТРУКТУРА ОТПРАВЛЕНИЙ И ТИПЫ ТОВАРНЫХ ВЛОЖЕНИЙ По словам Роланда Томаса, коммерческого директора DHL в СНГ и странах Юго-Восточной Европы, в DHL документы занимают 20% от общего объема отправлений, остальные 80% приходится на тяжелые грузы – запасные части, образцы продукции и
Оцените статью