Рынок платного телевидения и аппаратного оборудования в Украине

14 000 руб.

Дата выхода отчета: 2 Февраля 2009
География исследования: Украина
Период исследования: 2003-2007
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 2 Февраля 2009
География исследования: Украина
Период исследования: 2003-2007
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок платного телевидения России под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития
    Резюме В декабре 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России. Объем российского рынка платного телевидения в 2007 году составил $650 млн. По нашей оценке, объем рынка по итогам 2008 г. составит около 900 млн. долл. По мнению аналитиков DISCOVERY Research Group, на объеме рынка платного ТВ за 2008 г. финансовый кризис не успеет существенно отразиться, поскольку в первой половине года темпы прироста рынка были довольно высокими. По словам президента Ассоциации кабельного телевидения России Юрия Припачкина, «кабельные операторы несильно пострадали в связи с кризисом». По оценке аналитиков iKS-Consulting, по итогам 1-го полугодия 2008 г. объем рынка неэфирного ТВ в России составил 490 млн. долл., в т.ч. коммерческого ТВ – 410 млн. долл. При этом число абонентов неэфирного ТВ достигло 17,5 млн. домохозяйств, в т.ч. число подписчиков на услуги коммерческого ТВ — 11,5 млн. абонентов. Что качается последующих периодов, то в 2009 г., темпы роста российского рынка платного телевидения могут резко сократиться — до 20% вместо ожидаемых экспертами 35-40%. Крупнейшую долю рынка коммерческого ТВ в структурном делении по технологиям предоставления услуг занимает кабельное ТВ, обеспечивающее 74% абонентской базы и 54% дохода.…
  • Рынок цифрового (платного) телевидения в России: состояние и перспективы развития
    На данной странице предложен ряд примеров представления из отчета информации в виде таблиц и диаграмм. В таблице 1.3 и на диаграмме 1.1 представлены показатели объемов и темпов производства телевизоров по годам в России представлены
  • Российский рынок платного телевидения
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общая экономическая ситуация 8 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2 Уровень инфляции 9 3.1.3 Уровень доходов населения 10 3.1.4 Розничная торговля 11 3.1.5 Уровень безработицы 12 3.1.6 Демографическая ситуация в России 13 3.2 Описание отрасли. Телевидение 15 3.3 Отрасль и кризис 19 3.4 Государственная поддержка 20 3.5 Описание влияющих Рынков 24 3.5.1 Рынок пользовательского оборудования для платного телевидения. 24 3.5.2 Виды оборудования для цифрового платного телевидения. 25 3.5.3 Тенденции на рынке пользовательского оборудования для платного телевидения 31 4 Основные количественные характеристики Рынка 32 4.1 Объем российского рынка платного телевидения 32 4.2 Темпы роста 34 5 Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 36 5.1 Определение продукции 36 5.2 Cегментирование продукции 39 5.2.1 Спутниковое телевидение 39 5.2.2 Кабельное телевидение 41 5.2.3 Мобильное телевидение 42 5.2.4 Технология IPTV 45 5.3 Ценовое сегментирование Продукции 47 5.…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности Республики Татарстан. Конкурентный анализ.
    Рассмотрим динамику выручки и чистой прибыли предприятий, работающих по отрасли «Производство электромонтажных работ» в исследуемом регионе (диаграмма 1.1.б).
  • Рынок оборудования видеоконференцсвязи России
    В этой ситуации не такая благоприятная ситуация складывается для компании RADVision, у которой с Cisco, разрабатывавшей для оборудования RADVision собственный софт, был заключен OEM-договор на поставку видеосерверов многоточечной связи — ключевого инфраструктурного звена для построения сети ВКС. По мнению экспертов, Cisco, скорее всего, придется расстаться с RADVision — ведь теперь, с покупкой Tandberg, она получила и продукты Codian. Доработать видеосерверы Codian для работы с Call Manager не самая сложная задача для инженеров Tandberg, считают участники рынка.
Оцените статью