ЗАО «Л’Ореаль» является активным участником импортных поставок в Россию. Наибольший объем поставок продукции в стоимостном выражении в 2008 году был осуществлен из ххххх на сумму $
СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Запланированный ввод торговых центров в г.Москва Таблица 2. Конкурентные преимущества и сравнительная динамика различных каналов сбыта косметики Таблица 3. Основные игроки на рынке парфюмерно-косметической розницы, 2005 год Таблица 4. Сравнительные преимущества и недостатки крупных парфюмерно- косметических сетей (агрегированные отзывы потребителей в прессе и Интернет- форумах) Таблица 5. Стратегия развития основных игроков Таблица 6. STEP-анализ Таблица 7. Возможные риски, связанные с Рынком Таблица 8. Объемы импорта по странам-импортерам, долл. США Таблица 9. Объемы импорта по компаниям-импортерам, долл.
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ Больше всего экспортных сделок по ввозу парфюмерной продукции было заключено со следующими странами: Казахстан (831), Украина (591), Монголия (328). Доли в процентном соотношении, соответственно, 38%, 27% и