Рынок детских товаров в России

15 900 руб.

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 1 Ноября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок детских игрушек (выпуск 2)
    Долевое соотношение основных подгрупп игрушек сегмента 0- 3 года следующее: · 25% — погремушки · 40% — мягкие игрушки · 35% — игрушка для ванны Эксперты отмечают, что доля игрушек для детей до года сравнительно мала, что связано с существующими ограничениями со стороны законодательства. «В России одни из самых строгих правил именно к изделию до года <…> с точки зрения производства. <…> Тем самым ограничивают технические возможности по созданию продукции. Иначе изделие не проходит сертификацию». ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ИМПОРТА На основе анализа таможенной статистики в 2007 году общие объемы ввоза детских игрушек иностранными компаниями в денежном выражении составили $ …… млн. Основными тремя импортерами на рынке в 2007 году являются Китай с долей в 34% ($……), Финляндия с долей в 15 % ($……..) и Литва с долей в 7%
  • Рынок розничной торговли — детские товары
    Снижение темпов роста объясняется постепенным насыщением рынка розницы. Однако темпы развития рынка ритейла в целом остаются на высоком уровне, что благоприятно сказывается на развитии исследуемого
  • Рынок детской одежды (выпуск 2)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2000-2007 гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003-2008 гг.,% Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 4. Распределение представителей среднего класса Москвы по возрастным категориям, % Диаграмма 5. Численность населения России, 2002-2007 гг., млн. чел. Диаграмма 6. Оценка и прогноз динамики рождаемости, 2000-2009 гг., млн. чел. Диаграмма 7. Прирост численности детей до 15 лет по возрастам, % Диаграмма 8. Распределение населения Российской Федерации по полу и возрастным группам, тыс. человек Диаграмма 9. Возраст оборудования на предприятиях легкой промышленности,% Диаграмма 10. Динамика объемов продаж изделий легкой промышленности, 2006- 2007 гг, % Диаграмма 11. Ценовая сегментация рынка детской одежды, % Диаграмма 12. Соотношение долей легального производства/импорта и «серого» импорта, млрд. руб. Диаграмма 13. Количество российских розничных рынков, тыс. Диаграмма 14. Распределение специализированных магазинов одежды, Москва Диаграмма 15. Доли розничных каналов сбыта одежды (нижний ценовой сегмент),
  • Практический подход к организации собственного магазина розничной
    Сезонность
Оцените статью