Железнодорожное машиностроение РФ II квартал 2009 года

7 000 руб.

Дата выхода отчета: 1 Июня 2009
География исследования: Россия
Период исследования: II квартал 2009 года
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 1 Июня 2009
География исследования: Россия
Период исследования: II квартал 2009 года
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок ремонта подвижного состава
    Подвижной состав тянет ведомый вид транспорта, спрос вырос именно на ведомый транспорт — Вторая причина: Для работоспособности и дальнейшего эксплуатирования, большинство предприятий производят капитальный ремонт тепловозов, но не все тепловозы подлежат ремонту. Отслужившие тепловозы сдают для резки — утилизируют или пускают на другие нужды. Если железнодорожный рынок без того «кипит» покупателями тепловозов, то приходится подбирать такой вариант, при котором цена тепловоза была бы наиболее выгодной для всех участников рынка. Третья причина: Рынок железнодорожного транспорта, как и практически любой рынок, имеет взаимосвязанную формулу. Если ранее наблюдался устойчивый интерес на подвижной состав, то сейчас кроме подвижного состава, рынок тягового состава пошел вверх и стал представлять для предприятий промышленной отрасли, как неотъемлемый вид транспорта.
  • Периодический обзор «INFOLine Rail Russia TOP» IV квартал 2012 года
    Исследований с 2001 года. Проведенные «INFOLine» в 2005- 2011 гг. исследования Железнодорожной отрасли стран «Пространства 1520» являются лучшими на рынке. Многолетняя постоянная работа по комплексному анализу железнодорожной отрасли, сопровождаемая ежегодным выпуском инициативных продуктов и отраслевых рейтингов, позволяет «INFOLine» постоянно иметь в распоряжении необходимые данные и предлагать клиентам аналитические продукты высокого качества по оптимальным ценам с возможностью выполнения в сжатые сроки. Дополнительную информацию Вы можете получить на www.advis.ru и www.infoline.spb.ru 4 Введение Основной целью ежеквартального рейтинга «INFOLine Rail Russia TOP» является анализ тенденций на рынке железнодорожного транспорта и оперирования подвижным составом, определение позиций сильнейших игроков, анализ изменения их операционных и финансовых показателей, а также мониторинг событий в операционной, финансовой и инвестиционной деятельности крупнейших собственников и операторов рынка подвижного состава. В обзоре «INFOLine Rail Russia TOP» охарактеризована динамика показателей транспортного комплекса в целом и железнодорожного транспорта в частности, а также приведено подробное описание событий на рынке оперирования подвижным составом и железнодорожных перевозок грузо…
  • Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
    Реквизиты ОАО
  • Отраслевое исследование «Железнодорожное машиностроение России и стран СНГ: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава. Итоги 2009 года»
    Об исследовании «Железнодорожное машиностроение России и СНГ: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава» Начиная с IV квартала 2008 года, экономика России оказалась в глубоком кризисе, который оказал сильное негативное влияние на ситуацию в транспортном секторе (объемы железнодорожных перевозок снизились в декабре- феврале более чем на 27%, что привело к простою более 250 тыс. грузовых вагонов или 25% всего парка) и, соответственно в железнодорожном машиностроении. К началу 2009 года продолжали производить подвижной состав только 13 предприятий из 34. К концу 2009 года ситуация на вагоностроительных производствах стала налаживаться, появилась загрузка и большая часть заводов возобновила работу. Восстановление производства стало возможно благодаря росту перевозок грузов и, соответственно, появлению возможности у ряда компаний закупать новый подвижной состав, тем более что существует значительная потребность в обновлении стареющего парка подвижного состава. К концу 2009 года сохранить производство смогли все вагоностроительные заводы (ряду предприятий помогла переориентация на выпуск металлоконструкций и вагоноремонт). Всего по итогам 2009 года снижение выпуска составляет 48,35% по сравнению с 2008 годом, но положительная тенденция возобновления выпуска уже твер…
  • Рынок энергетического машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития 2012
    Исследование «Рынок энергетического машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2011 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание структуры рынка энергетического машиностроения в России, тенденций и факторов его развития, определение объема рынка, основных игроков, существенных проблем, входных барьеров и рисков, а также роли государства. 2. Анализ энергетической отрасли РФ, как основного и во многом единственного потребителя продукции энергомашиностроения и определяющей направляющей этой отрасли. 3. Оценка деловой активности и конкурентной среды на основе анализа бизнес-процессов на рынке энергетического машиностроения в России. Выявление изменений в среде участников рынка. 4. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке энергетического машиностроения в России, а также целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 5. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого продукта. Определение основных направлений и объемов товаропоток…
Оцените статью