Антикризисный оперативный анализ «Офисная мебель (Северо-западный ФО)»

89 000 руб.

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Северо-Западный ФО
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Северо-Западный ФО
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Активные Продажи. Офисная мебель
    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА Настоящее практическое руководство «Активные продажи. Офисная мебель» призвано помочь управляющим малого и среднего бизнеса создать профессиональный, нацеленный на результат отдел продаж. В данном практикуме Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА приводит практические наработки для создания и управления отделом активных продаж, которые были реализованы специалистами Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА в крупнейших компаниях Санкт-Петербурга и которые показали свою высокую эффективность. Практическое руководство «Активные продажи. Офисная мебель» предназначено для компаний специализирующихся на проектировании, производстве и поставке офисной мебели. Целью данного Практического руководства является ознакомить Владельцев компаний, Управляющих компаниями и HR-директоров с реальной практикой организации отдела. 2. ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ЧТО ЭТО? Отдел активных продаж в настоящее время является одним из основных отделов в современной торговой компании. В связи с развитием торговых операций в РФ и увеличивающейся конкуренцией, активные продажи являются основным источником информации о рынке и поиска новых заказчиков. Телефонные продажи, продажи через выставочный зал и интернет-магазины могут существовать в дополнение к активным продажам, но н…
  • Российский рынок офисной мебели. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Несмотря на сокращение темпов роста Сегмента, рынок мебели в целом значительно вырос за счет роста сегмента бытовой мебели. Рост этого сегмента в 2008 году объясняется его инертностью: стремлением потребителей в условиях кризиса вложить имевшиеся средства в реальные товары. Однако в начале 2009 года спад продаж на российском мебельном Рынке уже стал заметен. Темпы роста Рынка Темпы прироста Рынка офисной мебели составили в 2008 году составили …%. Для сравнения этот показатель в 2007 году составлял …%.
  • Рынок офисной мебели 2003-2010 гг. и прогноз развития на 2011-2013 гг.
    Офисная мебель появилась в нашей стране в начале 90-х годов фактически с самим понятием «офис». РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ ВВЕДЕНИЕ Офисная мебель появилась в нашей стране в начале 90-х годов фактически с самим понятием «офис». Тогда же и начал формироваться отечественный рынок офисной мебели. В это время на российский рынок хлынул поток импортной продукции, чуть позже выпуск мебельной продукции наладили многие российские мебельные предприятия. Конечно, до этого в России существовали производители мебели, которую условно можно было назвать офисной, но продукция, выпускаемая отечественными фабриками до начала 90-х годов, отличалась низким качеством и примитивным дизайном. В основном это были крупные мебельные комбинаты, известные на всю страну. Они выпускали одинаковую громоздкую мебель из ДСП преимущественно в коричневых тонах, грубые деревянные кресла и стулья, обитые дерматином и, иногда, кожей. Картину дополняли мрачные цвета, массивность конструкций и практически полное отсутствие того, что мы называем эргономичностью.1 <……> Влияние финансового кризиса на отрасль Согласно данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР), серьезные падения продаж и сокращения производства в мебельной отрасли начались только в январе-феврале 2009 года, наложившись…
  • Российский рынок офисной мебели, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    О компании Торгово-производственная компания «ФЕЛИКС» создана в 1991г. В ее состав входят фабрики по выпуску офисной и гостиничной мебели в Москве и Подольске, а также деревообрабатывающий комбинат в Жарковском районе Тверской области. Направления деятельности • Деревообработка • Производство офисной мебели • Производство специализированной мебели (гостиничной мебели) • Импорт европейской мебели • Оптовая продажа мебели • Розничная продажа мебели (сеть собственных магазинов) Ассортиментный портфель в сегменте офисной мебели В ассортимент компании входят свыше 30 000 наименований мебели для офиса и гостиничной мебели от ведущих мировых и отечественных производителей на складе в Москве. • Мебель для персонала • Мебель для руководителей • Президент-комплекты • Кресла для офиса • Мягкая мебель • Мебель для приемных (reception) • Мебель для переговорных комнат • Аксессуары и предметы интерьера • Офисные перегородки • Мебель для call-центра Ассортимент услуг • Страхование мебели • Сборка круглосуточно • Продажа в лизинг • Скидки на мебель под заказ от 10 до 35% • Бесплатные услуги мастера-краснодеревщика в течение 4-х лет (при покупке мебели с отделкой из шпона) • Услуги по организации переезда офиса и аренде мебели • Реставрация офисной мебели, в т.ч. приобретенной у других компаний •…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели(Приволжский ФО)
    1.1. Анализ ситуации на рынке корпусной мебели В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок корпусной мебели в Приволжском Федеральном Округе. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров. Исследования покупательского спроса на корпусную мебель, проведенные одной консалтинговой компанией, показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также потребителей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и другие аспекты. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. Очевидно, что с началом экономического спада важность низкой цены возросла. С падением покупательной способности как в формате рынка b2c, так и в формате b2b, экономичные серии мебели увеличили долю в общем обороте компаний. По мнению экспертов, начиная с января 2009 года и по сегодняшний день, доля продаж не только экономичной мебели, но и мебели по специальным предложениям в общем объеме продаж, растет. С другой …
Оцените статью