Рынок автомоек г. Казани

5 000 руб.

Дата выхода отчета: 7 Октября 2009
География исследования: Казань
Период исследования: 2009 октябрь
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 7 Октября 2009
География исследования: Казань
Период исследования: 2009 октябрь
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок автомоек г. Уфы
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Уфа, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА — Текстовая часть (в формате Word). Анализ рынка автомоек г. Уфа содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ — Заказной бизнес-план; — Готовый бизнес-план автомойки в Уфе – 20 000 рублей; — Обновление отчета: стоимость продажи — 30 000 рублей; — Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 20 000 рублей. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА На начало февраля 2010 г. в Уфе можно было вымыть автомобиль на чуть больше 320 постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 350 поста, 5% — автоматические). Парк Уфы на начало февраля 2010 года насчитывал 305 тысяч автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 50% заезжают на автомоечные станции. Как п…
  • Рынок автомоек г. Москвы
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Москвы. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение их потребностей. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ В выборку данного анализа были включены все автомойки г.Москвы, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА — Текстовая часть (в формате Word). Анализ рынка автомоек г. Москвы содержит 68 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА На начало июня 2010 г. в Москве можно было вымыть автомобиль на чуть больше постах в около *** автомоечных станциях (80% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 3300 поста, 20% — автоматические). Парк Москвы на начало июня 2010 года насчитывает 4 млн. 50 тысяч легковых автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 60% О От тч чё ёт т « заезжают на автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24- 45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей. Емкость (потенциальный объём) московского рынка оценивается в **,* млн. долларов или **,* млрд. рублей. Объём рынка достиг 81% своей ёмкости и составляет **,* млрд. рублей. Сре…
  • Стратегии развития бизнеса для собственника Автосервиса
    В «Стратегиях развития бизнеса для собственника Автосервиса» Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА не рассматривает взаимосвязь участков, территориальную расстановку оборудования и саму технологию организации Автосервисов – всё это мы рассмотрели в соответствующих Практикумах, где помимо анализа оборудования приведены планы расстановки оборудования и организации технологии авторемонта в AutoCad, включая количество постов и требуемый метраж помещения: 1. Автосервис. Реализованные проекты. Анализ технологии и размещения оборудования. Часть №1 + Часть №2. 2. Автосервис + Автосалон. Реализованные проекты. Анализ технологии и размещения оборудования. Часть №2. 3. Автосервис. 50 реализованных проектов. Анализ технологии и размещения оборудования. Часть №1. 4. Автосервис. Реализованные проекты. Анализ технологии и размещения оборудования. ТО и ТР (до 210 кв.м.). 5. Автосервис. Реализованные проекты. Анализ технологии и размещения оборудования. ТО и ТР (до 500 кв.м.). 6. Автосервис. Реализованные проекты. Анализ технологии и размещения оборудования. ТО и ТР (до 880 кв.м.). 7. Автосервис. Реализованные проекты. Анализ технологии и размещения оборудования. Малярно-Кузовной участок (до 350 кв.м.). 8. Автосервис. Реализованные проекты. Анализ технологии и размещения оборудования. Малярно-Кузовной у…
  • Типовой бизнес-план «СУХАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА (СЕТЬ МОБИЛЬНЫЙ МОЙЩИКОВ)».
    Настоящий документ был подготовлен для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов, надежны, но А.А. Тихонюк не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом документе, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение автора на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. А.А. Тихонюк не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем документе, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Типовой бизнес план «Сухая автомобильная мойка (сеть мобильных мойщиков)» Страница 5 из 102 1. Резюме проекта Цель проекта: Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса – сети мобильных мойщиков, оказывающих услуги сухой мойки владельцам автомобилей. Продукт проекта: Услуги сухой мойки автовладельцам; Сопутствующие услуги. Концепция проекта: Бизнес-проект предполагает создание сети мобильных м…
  • Рынок автомоек г. Челябинска
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Челябинска. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение их потребностей. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Челябинска, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА — Текстовая часть (в формате Word). Анализ рынка автомоек г. Челябинска содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА На начало февраля 2010 г. в Челябинске можно было вымыть автомобиль на чуть больше 320 постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки, 5% — автоматические). Парк Челябинска на начало февраля 2010 г. насчитывал 265 тысяч автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 50% заезжают автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей. Емкость (потенциальный объём) челябинского рынка оценивается в **,* млн. долларов или **,* млрд. рублей. Объём рынка достиг более **% своей ёмкости и составляет **,* млрд. рублей. Средний чек составил…
Оцените статью