Технопарки в сфере высоких технологий России 2009 – 2012 гг.

15 000 руб.

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 – 2012 гг
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 10 Сентября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 – 2012 гг
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку интеллектуальных систем (ИС) в контексте мирового. Данный аналитический отчет является интеллектуальным продуктом исследовательской компании NeoAnalytics. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке интеллектуальных систем на фоне мирового и европейского для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Данный аналитический отчет состоит из двух частей. Так как российский рынок развивается по траектории мировых, поэтому в первой части детальным образом описана ситуация на мировом рынке. Проанализированы такие сегменты, как конъюнктура, объем, структура. Описаны тенденции и перспективы развития. Российский рынок ИС, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития. Одной из важных тенденций рынка сегодня является вмешательство государства по урегулированию законодательной политики, что, в свою очередь, приведет к формированию четкой структуры рынка и к росту платежеспособного потребительского спроса, как со стороны физических, так и со стороны юридических лиц. Кроме того, достаточно интенсивно развивается такое перспективное направление, как «энергоэффективные или пассивные» до…
  • Рынок интернет — торговли (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описание состояния российского рынка Интернет-торговли (B2C-сегмент). ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данный отчет будет представлять интерес для: · существующих игроков на рынке Интернет-торговли, · инвесторов, планирующих выход на данный рынок, · розничных сетей, планирующих создание собственного итернет-магазина, · аналитических, консалтинговых или рекламных агентств Метод проведения исследования: Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации. Методы сбора информации: кабинетное исследование. В исследовании информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка. Также в исследовании проанализирован мировой рынок Интернет-торговли, на основе чего дан сравнительный анализ основных показателей российского и мирового рынков. В одной из глав приведен анализ покупателей Интернет-магазинов, дана оценка существующему объему рынка сбыта, а также дана оценка его потенциальной емкости. Помимо этого приведена социально-демографическая структура потребителей и основные мотивы посещения Интернет-магазинов. Достоинством исследования является собранная в едином документе информация, содержащаяся в открытых источниках. Это позволяет увидеть общую структуру российского рынка Интернет-торговли, очищенную от рекламной и PR информации, состави…
  • Активные Продажи в IT-компании
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи в IT-компании» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процессов в компаниях, работающих на IT-рынке. Под компаниями, работающими на IT-рынке, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Продаже «коробочных продуктов» — программного обеспечения. 2. Поставке и наладке компьютерного оборудования и комплектующих. 3. Поставке и наладке оргтехники и комплектующих. 4. Поставке и наладке серверного оборудования и комплектующих. 5. Предоставлении услуг по доработке программного обеспечения под нужды Заказчиков. 6. Создании корпоративных сетей с «нуля» или модернизации уже существующих сетей. 7. Разработке и внедрении политики информационной безопасности. 8. Инсталляции и сервисном обслуживании аналоговых и цифровых офисных телефонных систем. 9. Аудите информационных систем. 10. Абонентском обслуживании организаций. Основной ошибкой в организации IT-компании является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Практикум «Активные Продажи в IT-компании» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в IT-компании. Основные плюсы альтернативного подхода: 1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подраздел…
Оцените статью