Динамика объема экспорта Оценка объемов экспорта офисной мебели проводилась на основе данных официальной статистики. Перечень кодов ТН ВЭД, используемых при оценке, представлен в Приложении. Объем экспортируемой мебели, по оценке компании «Экспресс-Обзор», не превышает — от всего производства офисной мебели. Причем темпы роста экспорта в период до 2008 года держались на высоком уровне – — %, что свидетельствует об увеличении популярности российских производителей за рубежом и об улучшении качества их продукции. В 2008 году стали видны последствия кризиса, в результате которого темпы роста объема экспорта сократились, и по итогам года рост составил лишь -% в долларах и -% в рублях. В 2009 году
Объем импорта и экспорта В 2009г. было зафиксировано небывалое сокращение импорта мебели, что было обусловлено мировым экономическим кризисом. По данным Федеральной таможенной службы
6.1 Цепочка движения товара 29 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 30 6.2.1 Производство сырья 30 6.2.2 Производители Продукции 30 6.2.3 Дилеры и дистрибьютеры Продукции 32 6.2.4 Розничный сектор 32 6.3 Основные принципы ценообразования 34 7 Объемы импорта и экспорта 36 7.1 Импорт продукции 36 7.1.1 Туалетная бумага 36 7.1.2 Носовые платки 39 7.1.3 Салфетки 41 7.1.4 Полотенца 43 7.1.5 Скатерти / простыни 45 7.1.6 Подставки под чашки / сиденье для унитаза / сиденье для сауны 48 7.1.7 Общий импорт БГС 49 7.2 Экспорт продукции 51 7.2.1 Туалетная бумага 51 7.2.2 Носовые платки 52 7.2.3 Салфетки 53 7.2.4 Полотенца 54 7.2.5 Скатерти / простыни 56 7.2.6 Подставки под чашки / сиденье для унитаза / сиденье для сауны 56 7.2.7 Общий экспорт БГС 57 7.3 Соотношение экспорта и импорта 58 8 Конкурентный анализ 59 8.1 Конкурентный анализ производителей Продукции 59 8.1.1 Уровень конкуренции на Рынке 59 8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 59 8.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между производителями Продукции 65 8.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 65 8.2.1 Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора 65 8.2.2 Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии и…