Анализ состояния российского рынка сотовой связи и основных тенденций его развития (по итогам 2005 г. и 1 кв. 2006 г.)

10 000 руб.

Дата выхода отчета: 30 Марта 2006
География исследования: Россия
Период исследования:
Количество страниц: 125
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 30 Марта 2006
География исследования: Россия
Период исследования:
Количество страниц: 125
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    Факторы выбора и цели посещения салонов сотовой связи Факторы выбора и срок пользования мобильным телефонов Используемые приложения Оценка популярности производителей и моделей телефонов Социально-демографическая сегментация потребителей Обобщающие выводы и рекомендации STEP-анализ рынка Факторы, благоприятствующие развитию рынка Сдерживающие факторы рынка Тенденции рынка Тенденции по основным количественным показателям рынка Тенденции на конкурентном поле Технологические
  • Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
    розничные сети «ПЕРЕКРЕСТОК», «Рамстор», «Азбука Вкуса», METRO Cash & Carry, Daily Foods, компании Reebok Russia, Hyundai (ООО «Хендэ Мотор СНГ»), ОАО «Модус» (сеть автосалонов на юге России), торговые сети «Подружка», «Красный куб», «Эпицентр», Geox, Ecco, Finn Flare, «Фамилия», Gant, Sasch, Glenfield, «Милавица», сеть кофеен «Шоколадница», оператор сети ресторанов «Росинтер» («IL Патио», «Планета Суши» и др.), сеть ресторанов быстрого питания Sbarro, аптечная сеть «36,6», ЗАО «Банк Русский Стандарт», страховая компания «Росгосстрах» и многие другие. Региональная структура рынка mystery shopping По данным участников рынка, предоставляющих услугу mystery shopping, региональное процентное соотношение рынка сегодня выглядит следующим образом: ………………………. Москва Санкт- Петербург Города- милионники Др.городаMystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, декабрь 2010 г. Mystery shopping: офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи В декабре 2010 г. маркетинговой компанией NeoAnalytics было проведено исследование «таинственный покупатель». Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «Ал…
  • Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Классификация услуг мобильной связи Все услуги, предлагаемые операторами мобильной связи, принято разделять на два класса: базовые услуги (Voice) – это речь, факсимильные сообщения и передача низкоскоростных данных; дополнительные услуги (VAS) – это передача коротких текстовых (SMS) или мультимедийных (MMS) сообщений, беспроводной доступ в Интернет, контент-услуги (получение на мобильный телефон информации за дополнительную плату), услуги по определению местоположения, мобильный маркетинг, интерактивные услуги, мобильное телевидение, мобильное радио, бизнес-приложения, транзакционные услуги. Активное предоставление и расширение спектра дополнительных услуг в сетях сотовой связи привело к образованию самостоятельного сегмента телекоммуникационного рынка – рынка VAS (от Value Added Services) и выделению слоя поставщиков услуг, называемых провайдерами. Провайдеры разрабатывают новые услуги, осуществляют их информационное наполнение, а операторы выполняют доставку услуги абоненту. Доходы от предоставления базовых услуг получают операторы сотовой связи, доходы от VAS услуг разделяются между операторами и провайдерами. БАЗОВЫЕ СЕТЕВЫЕ УСЛУГИ (VOICE): 1. Роуминг – это услуга, предоставляемая оператором, позволяющая пользоваться сетью GSM за пределами своего региона. При этом абонент пол…
Оцените статью