ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ВЛОЖЕНИЯ При определении инвестиционных вложений учтены капитальные затраты, начальная стоимость бизнеса и необходимые финансовые вложения на пополнение оборотного капитала. Общая сумма инвестиций составит *** млн. руб. Сумма необходимых капитальных вложений составит 1031,0 млн. руб. без НДС, в том числе на покупку необходимого горно-транспортного оборудования приходится 416,0 млн. руб., на выполнение строительно-монтажных работ около *** млн. руб. и на закупку собственного вагонного парка – *** млн. руб. Вложения в оборотный капитал связаны с необходимостью наращивания объемов производства и выплатой НДС к
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Суть проекта Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Расчетные сроки проекта Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг Стоимость проекта Источники финансирования проекта Выгоды и риски проекта Ключевые экономические показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ Функциональное назначение услуг Виды продукции и услуг Стоимость продукции и услуг, принятая концепция ценообразования Требования к контролю качества Возможности для дальнейшего развития услуг Патентно-лицензионная защита услуг 3. АНАЛИЗ РЫНКА Анализ положения дел в отрасли Текущая ситуация в отрасли Факторы, влияющие на отрасль Тенденции развития отрасли Общие данные о рынке Объем рынка, потенциальная емкость рынка Структура рынка Ценообразование на рынке Конечные потребители Потенциальные потребители продукции и услуг Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей Выбор и обоснование целевого сегмента Конкурентный анализ Описание и анализ потенциальных конкурентов AMF – международная сеть доставки цветов Гармония- Флора Элита — Флора Цветы на Сретенке Выбор и обоснование уникального достоинства продукции и услуг 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ …
О положительной динамике в строительстве очистных сооружений свидетельствуют данные вы-ручки, показанные в графике 1.1в. В целом по России суммированный объем выручки компаний в ис-следуемом секторе составил в 2006 году ХХХХХ тыс. руб., а в 2007 году этот показатель увеличился почти в два раза, и достиг ХХХХХХ тыс. руб. Такая динамика свидетельствует о бурном развитии от-расли, что, по мнению экспертов, сохранится в ближайшие
СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Класс опасности отходов Таблица 2. Алгоритм расчета объема рынка услуг по вывозу твердых бытовых отходов в Москве, в 2008г. Таблица 3/ Стоимость работ по вывозу отходов контейнерами, компании «Мехуборка», руб. Таблица 4. Стоимость услуг компании «Экотехтранс», руб. Таблица 5. Стоимость услуг компании «Лоренс» в 2008г., руб. Таблица 6. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 7. STEP-анализ российского рынка услуг по вывозу и утилизации отходов Таблица 8. Возможные риски, связанные с Рынком Рисунок 1. Схема очистки Москвы от твердых бытовых отходов Рисунок 2. Рынок транспортировки ТБО Рисунок 3. Схема организации предприятия по вывозу
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КРАХМАЛОПРОДУКТОВ В 2009 – 1 КВ. 2012 ГГ. Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД ,статистике Росстата. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнит…