Отраслевое исследование «Железнодорожное машиностроение России и стран СНГ: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава. Итоги 2009 года»

25 000 руб.

Дата выхода отчета: 15 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 270
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 15 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 270
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок ремонта подвижного состава
    Основным потребителем услуг по ремонту подвижного состава (учитывая, что это тепловозы ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2 – тепловозы, предназначенные для выполнения вывозной и маневровой работы на станциях железных дорог и промышленных предприятиях) являются предприятия промышленного железнодорожного транспорта. Причин высоких цен на тепловозы очень много, от тендерных закупок (влияние на результаты) до монополизация рынка, роста цен на продукцию на мировом рынке и «оттягивания» поставок транспортной продукции. ФАС препятствует такой политике и регулирует любые подобные события. Что касается производства тепловозов нынешнего 2010 года, то за 4 месяца 2010 году (январь-апрель) – на предприятиях транспортного машиностроения снизилось производство магистральных тепловозов на ХХ% и произвели ХХХ единиц. Показатели производства тягового состава оставляют желать лучшего, но и не надо забывать производство и выпуск грузовых магистральных вагонов, где показатели в 2010 году выглядят более убедительнее и показывают рост за Х месяца по отношению к аналогичному 2009 года в ХХХ раза. В настоящее время является актуальным вопрос выбора методов организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава, его отдельных агрегатов, узлов и деталей, а именно: Большинство железнодорожных компаний-оператор…
  • Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
    1.2.8. ОАО «Калининградский вагоностроительный завод» ОАО «Калининградский вагоностроительный завод» (ОАО «КВЗ») специализируется на производстве и ремонте подвижного состава железнодорожного транспорта. В частности, компания производит думпкары, самосвалы, тележки, кары, дизельные и электропогрузчики. Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Калининградский вагоностроительный завод» представлены в таблице
  • Периодический обзор «INFOLine Rail Russia TOP» IV квартал 2012 года
    Исследований с 2001 года. Проведенные «INFOLine» в 2005- 2011 гг. исследования Железнодорожной отрасли стран «Пространства 1520» являются лучшими на рынке. Многолетняя постоянная работа по комплексному анализу железнодорожной отрасли, сопровождаемая ежегодным выпуском инициативных продуктов и отраслевых рейтингов, позволяет «INFOLine» постоянно иметь в распоряжении необходимые данные и предлагать клиентам аналитические продукты высокого качества по оптимальным ценам с возможностью выполнения в сжатые сроки. Дополнительную информацию Вы можете получить на www.advis.ru и www.infoline.spb.ru 4 Введение Основной целью ежеквартального рейтинга «INFOLine Rail Russia TOP» является анализ тенденций на рынке железнодорожного транспорта и оперирования подвижным составом, определение позиций сильнейших игроков, анализ изменения их операционных и финансовых показателей, а также мониторинг событий в операционной, финансовой и инвестиционной деятельности крупнейших собственников и операторов рынка подвижного состава. В обзоре «INFOLine Rail Russia TOP» охарактеризована динамика показателей транспортного комплекса в целом и железнодорожного транспорта в частности, а также приведено подробное описание событий на рынке оперирования подвижным составом и железнодорожных перевозок грузо…
Оцените статью