Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов и ремонту офисной техники

89 000 руб.

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Приморский и Хабаровский края
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Приморский и Хабаровский края
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Офисная мебель (Северо-западный ФО)»
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка офисной мебели активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Российский рынок офисной мебели, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    О компании Холдинг «Эльба-мебель» ведет свою историю с 1995г. К 1998г. компания открыла несколько собственных салонов в Москве и накопила большой опыт импорта мебели из Тайваня и Малайзии. После кризиса в 1998г., который резко уменьшил спрос на импорт, холдинг переориентировался на мебель отечественного производства. На сегодняшний день компания поставляет на российский рынок современную и недорогую импортную мебель, производит собственные программы офисной и домашней компьютерной мебели, а также реализует через свою оптовую сеть и торговые салоны продукцию ведущих российских мебельных фабрик. Направления деятельности • Производство офисной и домашней мебели • Поставки импортной мебели • Реализация продукция отечественных мебельных фабрик …………………………………………………………… ОСОБЕННОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА РЫНКЕ Характерной особенностью Рынка является наличие как двух посредников в лице дилера и розничных торговых точек — двухуровневый канал распределения товара, — так и ни одного, когда товар от производителя продается непосредственно потребителям через собственные торговые подразделения — нулевой канал распределения товара. Крупные производители мебели в последнее время активно развивают торговые сети. Описание потребителей на Рынке Основными потребителями офисной мебели являются юридическ…
  • Рынок расходных материалов для офисной техники
    Происходящий экономический кризис серьезно затронул исследуемый рынок. Основными тенденциями на рынке потребителей расходных материалов стало сокращение игроков и стремление оставшихся к минимизации
  • Бумажные санитарно-гигиенические изделия (выпуск 3)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА В ПЕРИОД КРИЗИСА В конце 2008 года усилилось негативное влияние развивающегося мирового финансового кризиса на реальный сектор российской экономики. Экономический кризис существенно не повлиял на динамику продаж в секторе бумажно-гигиенической продукции в России. Если существующая тенденция сохранится, то рынок туалетной бумаги будет продолжать увеличится, в то время как рост потребления кухонных полотенец, салфеток и карманных носовых платков немного сократится. СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Санитарно-гигиеническая бумажная продукции иначе называется «tissue» (англ. «тисью» – тонкая ткань, паутина). Данный термин дословно переводится как «санитарно-гигиенические изделия из тонкой бумаги». КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ Проведем структуризацию Рынка в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП). В соответствии с данным классификатором, Бумага и изделия санитарно-гигиенического назначения (2109360) рассматриваются в подразделе Изделия бумажные с различными покрытиями и пропитками ([2109220]-[2109369]) подкатегории Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них (2100000) категории Продукция и услуги обрабатывающей промышленности
Оцените статью