2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка офисной мебели активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
О компании Холдинг «Эльба-мебель» ведет свою историю с 1995г. К 1998г. компания открыла несколько собственных салонов в Москве и накопила большой опыт импорта мебели из Тайваня и Малайзии. После кризиса в 1998г., который резко уменьшил спрос на импорт, холдинг переориентировался на мебель отечественного производства. На сегодняшний день компания поставляет на российский рынок современную и недорогую импортную мебель, производит собственные программы офисной и домашней компьютерной мебели, а также реализует через свою оптовую сеть и торговые салоны продукцию ведущих российских мебельных фабрик. Направления деятельности • Производство офисной и домашней мебели • Поставки импортной мебели • Реализация продукция отечественных мебельных фабрик …………………………………………………………… ОСОБЕННОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА РЫНКЕ Характерной особенностью Рынка является наличие как двух посредников в лице дилера и розничных торговых точек — двухуровневый канал распределения товара, — так и ни одного, когда товар от производителя продается непосредственно потребителям через собственные торговые подразделения — нулевой канал распределения товара. Крупные производители мебели в последнее время активно развивают торговые сети. Описание потребителей на Рынке Основными потребителями офисной мебели являются юридическ…
Происходящий экономический кризис серьезно затронул исследуемый рынок. Основными тенденциями на рынке потребителей расходных материалов стало сокращение игроков и стремление оставшихся к минимизации
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА В ПЕРИОД КРИЗИСА В конце 2008 года усилилось негативное влияние развивающегося мирового финансового кризиса на реальный сектор российской экономики. Экономический кризис существенно не повлиял на динамику продаж в секторе бумажно-гигиенической продукции в России. Если существующая тенденция сохранится, то рынок туалетной бумаги будет продолжать увеличится, в то время как рост потребления кухонных полотенец, салфеток и карманных носовых платков немного сократится. СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Санитарно-гигиеническая бумажная продукции иначе называется «tissue» (англ. «тисью» – тонкая ткань, паутина). Данный термин дословно переводится как «санитарно-гигиенические изделия из тонкой бумаги». КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ Проведем структуризацию Рынка в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП). В соответствии с данным классификатором, Бумага и изделия санитарно-гигиенического назначения (2109360) рассматриваются в подразделе Изделия бумажные с различными покрытиями и пропитками ([2109220]-[2109369]) подкатегории Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них (2100000) категории Продукция и услуги обрабатывающей промышленности