Экономическое обоснование участия в выставке

0 руб.

Дата выхода отчета: 18 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 1
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 18 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 1
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Отраслевой обзор «Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Май 2013 года»
     Развиваемые форматы (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома);  Общее количество магазинов сети на 1 января 2013 года;  Количество магазинов на 1 января 2013 года по форматам (гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома);  Общая торговая площадь магазинов сети на 1 января 2013 года;  Чистая выручка (без учета НДС) торговой сети в 2011-2012 гг., млрд. руб.;  Региональная представленность (в каких регионах и городах размещены магазины сети с указанием их количества)  Количество РЦ на 1.1.2013 года  Общая площадь РЦ на 1.1.2013 года  Регион присутствия РЦ на 1.1.2013 года Для получения подробной информации о продукте Вы можете обратиться к менеджерам ИА INFOLine Савельевой Кристине по телефону: (812) 322-6848, (495) 772-7640 (доб.140) или Фещенко Дарье (доб.126) С уважением, Бурмистров Михаил Борисович Генеральный директор «INFOLine- Аналитика» Федяков Иван Вадимович Генеральный директор ИА «INFOLine» Отраслевой обзор «Рейтинг торговых сетей FMCG России» Май 2013 года 7 Введение Отраслевой обзор «Рейтинг торговых сетей FMCG России» содержит информацию о развитии розничной торговли, а также обзор событий, произошедших на российском розничном рынке в отчетном периоде (в данном обзоре – май 2013 года), инфо…
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 3)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ на 2005-2008 гг., % Диаграмма 2. Показатели инфляции в России 2006-2008гг., в % Диаграмма 3. Структура предложения коммерческой недвижимости, в %, 2007г. Диаграмма 4. Объемы строительства с распределением по годам Диаграмма 5. Спрос на офисные помещения по площади в 2007г. (аренда) Диаграмма 6. Спрос на офисные помещения по площади в 2007г. (продажа) Диаграмма 7. Номерной фонд гостиниц Москвы по категориям, в % Диаграмма 8. Структура номерного фонда гостиниц Москвы по месторасположению, в % Диаграмма 9. Объем российского рынка кейтеринга, в % Диаграмма 10. Ценовая сегментация рынка кейтеринга, в % Диаграмма 11. Структура рынка делового туризма (в %) Диаграмма 12. Структура гостиниц 5* г.Москвы по количеству сдаваемых в аренду конференц-залов в 2007г. (в %) Диаграмма 13. Структура гостиниц 5* г.Москвы по вместительность конференц- залов в 2007г., чел. (в %) Диаграмма 14. Концентрация выставочных залов в гостиницах в %, 2007г. Диаграмма 15. Общая выставочная площадь закрытых павильонов, в тыс.кв.м. Диаграмма 16. Темпы роста оборота выставочного бизнеса России,
  • Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
    Послекризисные тенденции формирования маркетингового бюджета После кризиса мир изменится, твердят эксперты, и Украина не исключение. В частности, изменится культура потребления и потребительское поведение. Маркетинг, который по своей сути клиентоориентированный, изменится вслед за ними. А может и раньше. В большинстве своем крупные компании сокращают свои бюджеты на рекламу и маркетинг, мотивируя это тем, что нужно зарабатывать больше денег, а маркетинг – это второстепенные задачи, потому сокращают штат собственных маркетологов. Потому имея конкретные задачи маркетинга, компании обращаются к специализированным агентствам, которые способны разово выполнить поставленные
Оцените статью