Автохолдинг. Видение идеально подготовленного автосалона

0 руб.

Дата выхода отчета: 19 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 7
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 19 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 7
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план транспортной компании – 2011
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана транспортной компании проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка транспортных услуг в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия транспортной компании; обоснование экономической эффективности открытия транспортной компании; разработка поэтапного плана создания и развития транспортной компании. Описание проекта: расположение диспетчерской службы: офис, находящийся в Западном АО г. Москвы; размещение автомобильного парка: арендованные стояночные места площадью *** кв. м; отличительные черты месторасположения стояночных мест: расположение за пределами МКАД; размещение вблизи автомагистрали; удобный въезд на стоянку; отправной точной всех перевозок является г. Москва; материально-техническая база заведения включает *** тягачей *** и *** полуприцепов ***. режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. график работы операторов: 2 рабочих дня, 2 выходных дня. Целевая аудитория: частные лица, заинтересованные в скорой доставке груза; торговые компании средних размеров; государст…
  • Рынок автомоек г. Красноярска
    ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Цель бизнес-плана – описать создание автомойки на 2(4) поста и разработать финансовую модель для эффективного управления
  • Рынок пассажирских перевозок
    1.3. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди
  • Рынок автомоек г. Челябинска
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Челябинска. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение их потребностей. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Челябинска, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА – Текстовая часть (в формате Word). Анализ рынка автомоек г. Челябинска содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА На начало февраля 2010 г. в Челябинске можно было вымыть автомобиль на чуть больше 320 постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки, 5% – автоматические). Парк Челябинска на начало февраля 2010 г. насчитывал 265 тысяч автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 50% заезжают автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей. Емкость (потенциальный объём) челябинского рынка оценивается в **,* млн. долларов или **,* млрд. рублей. Объём рынка достиг более **% своей ёмкости и составляет **,* млрд. рублей. Средний чек составил…
  • Обзор рынка антраценового масла в России/СНГ
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1: Средние показатели выхода фракций при ректификации каменноугольной смолы Таблица 2: Состав первой антраценовой фракции Таблица 3: Состав сырых антраценов Таблица 4: Мощности предприятий РФ по производству каменноугольной смолы и антраценовой фракции и выпуск смолы в 2006-2008 гг., тыс. т Таблица 5: Требования к качеству масла каменноугольного антраценового согласно ТУ 14-6-150-78 Таблица 6: Производство антраценового масла и антраценовой фракции вСНГ в 2003-2009 гг., тыс. т Таблица 7: Поставки антраценового масла производства ЧерМК ОАО “Северсталь” российским потребителям в 2003-2009 гг., т Таблица 8: Требования к качеству сырья для техуглерода (согласно ГОСТ 11126-88) INFOMINE Research Group www.infomine.ru; e-mail: info@infomine.ru; тел. +7 (495) 952-1322 4 Обзор рынка антраценового масла в СНГ СПИСОК РИСУНКОВ Рисунок 1: Схема ректификации каменноугольной смолы в трубчатом агрегате с одной колонной Рисунок 2: Упрощенная схема переработки смолы с получением различных фракций Рисунок 3: Технологическая схема переработки I антраценовой фракции Рисунок 4: Динамика производства каменноугольной смолы, антраценового масла и сырья для техуглерода ЧерМК ОАО “Северсталь” в 2003-2008 гг., тыс. т Рисунок 5: Динамика потребления антраценового масла в России в 2003-2…
Оцените статью
Adblock
detector