4. РЕЗУЛЬТАТ ОПРОСА ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ АВТОСЕРВИСОВ Ниже мы приводим результат опроса ТОП-менеджеров Автосервисов на вопрос Нужна ли Вам стратегия развития бизнеса или у Вас уже есть утверждённая стратегия развития бизнеса? 57%28%15%мы не думали о стратегии развитиямы имеем четкую стратегию развитиянаша стратегия устарела, хотим принять новую стратегию
Разработка бизнес-плана автомойки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка автомоек в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия автомойки; обоснование экономической эффективности открытия автомойки; разработка поэтапного плана создания и развития автомойки. Описание проекта: местоположение – в г.Москве; на территория вдоль автомагистралей на въезде в город; количество мойщиков — *** человек; график работы: *** смены по 14 часов в день; на одну машину — *** минут; максимальное количество машин, вымытых за день — *** единиц; площадь – *** кв.м. потребуются инвестиции в размере *** млн. руб; Основные услуги: мойка кузова, дверных порогов, стекол, чистке салона и пр. Виды основных услуг: ручная мойка; бесконтактная мойка; сухая химчистка салона; химчистка моторного отсека; полная химчистка подкапотного пространства. Дополнительные услуги: мойка двигателя, удаление пятен, чистка дисков и пр. Средняя стоимость мойки: легкового автомобиля составит *** руб.; внедорожника – *** руб., микроавтобуса — *** …