Сравнительная характеристика крупнейших игроков ювелирного рынка класса «Люкс» по основным параметрам Резюме Основные методы продвижения на рынке Реклама на ювелирном рынке Основные типы рекламы на рынке Основные медиа-каналы рекламы Участие в выставках ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ ЮВЕЛИРНОГО РЫНКА Резюме Потребительские предпочтения и спрос География рынка сбыта Демографические данные Социально-экономические показатели Портрет потребителя различных ценовых сегментов Подсегмент изделий с бриллиантами Подсегмент изделий с цветными камнями и комбинированных изделий Особенности потребительских предпочтений покупателя Покупка драгоценностей в сети Интернет Сезонность Потребительские предпочтения по основным группам покупателей Потребительские предпочтения по качеству и внешнему виду ювелирных изделий Потребительские предпочтения по типам ювелирных изделий Потребительские предпочтения по брендам ювелирных изделий Факторы выбора ювелирной продукции Тенденции ювелирной моды Резюме Выводы Сдерживающие факторы рынка STEP-АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Пустующие ниши и наиболее перспективные для развития сегменты Тенденции рынка Тенденции спроса Прогноз динамики развития рынка Тенденции изменения структуры рынка ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ
Отчет маркетингового исследования «Анализ мирового и АННОТАЦИЯ Описание отчета Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ мирового и российского рынка сахара. В исследовании представлены основные параметры мирового рынка сахара: баланс производства и потребления объемы производства и потребления сахара по странам мощности основных мировых производителей сахара мировой импорт и экспорт сахара мониторинг мировых цен на сахар, прогноз динамики цен до 2020 года Анализ российского рынка сахара включает следующие параметры: динамика, объем, структура рынка доля импорта и доли основных предприятий на рынке объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей анализ импортно-экспортных операций отражает реальный объем поставок с учетом Белоруссии и Казахстана конкурентный анализ объем, динамика, структура потребления по отраслям баланс спроса и предложения. Отдельная глава посвящена анализу сырьевой базы. В рамках исследования проведен подробный анализ дистрибуции на рынке: основные сахоропроизводящие регионы и регионы вывоза сахара (объем, динамика и структура) анализ регионов РФ, закупающих сахар (объем, динамика и структура) анализ внутренних поставок сахара по производителям, отправителям, а также компаниям-покупателям сахара Конкурентный анал…
Полевые шпаты объединяют обширную группу чрезвычайно широко распространенных минералов, по химическому составу представляющих собой алюмосиликаты калия, натрия, кальция и бария. Это важнейшие породообразующие минералы земной коры. Все полевые шпаты имеют сравнительно низкие показатели преломления, большую твердость (6,0-6,5), совершенную спайность по двум направлениям, пересекающимся под углом приблизительно 90°, небольшую плотность (2,5-2,7 г/см3). По химическому составу полевые шпаты подразделяются на три подгруппы: натрий-кальциевые, калий-натриевые и калий-бариевые. Натрий-кальциевые полевые шпаты называют плагиоклазами. В зависимости от процентного содержания анортита (An) к ним относят: альбит NaAlSi3O8 (содержание An составляет 0-10%), олигоклаз (10-30), андезин (30-50), лабрадор (50-70), битовнит (70-90), анортит CaAl2Si2O8 (90- 100). В этом ряду постепенно уменьшается количество кремниевой кислоты, по наличию которой плагиоклазы подразделяют на кислые (0-30% An), средние (30-60) и основные (60-100). Температура плавления плагиоклазов колеблется в пределах 1100-1500 °С. Основные плагиоклазы распространены в габбро, анортозитах, базальтах и других бедных кремнеземом основных породах. Средние и кислые плагиоклазы – в диоритах, гранодиоритах, гранитах, липаритах и других бол…