Российский рынок мебели: итоги 2009 г.

15 900 руб.

Дата выхода отчета: 11 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 134
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 11 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 134
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мягкой мебели в России 2005 — 2009 и прогноз на 2010 — 2012
    Несмотря на стабильный рост последних нескольких лет, не ниже 40% в год, в 2009 г. рынок мягкой мебели показал падение в 20,5% в стоимостном выражении. Согласно прогнозу «Экспресс-Обзор», стабилизацию, а затем и постепенное восстановление докризисного уровня следует ожидать не ранее 2011 г. Шестой ежегодный выпуск исследования рынка мягкой мебели посвящен анализу динамики изменения ключевых показателей рынка на протяжении пяти лет (2006-2009 гг.) и прогнозу их развития до 2012 г. В рамках исследования был проведен анализ данных официальной статистики и деловых изданий, рассмотрены оценки экспертов рынка, данные отраслевых объединений и ассоциаций, а также материалы основных игроков-производителей мягкой мебели. Исследование рынка мягкой мебели для дома включает в себя следующие основные части: • Сегментацию производства по основным группам мягкой мебели: • Диваны, кушетки, софы • Диван-кровати • Кресла • Динамику и прогноз до 2012 г. основных показателей рынка • Анализ основных производителей по вышеперечисленным сегментам (10 компаний), включая рейтинги по производству различных видов мягкой мебели. В основные показатели рынка по сегментам входят: объем рынка, экспорт, импорт, объемы производства и потребления. Обзор содержит основные показатели деятельности 10 крупнейших произ…
  • Рынок мебели для спальни 2005 — 2009 и прогноз на 2010 — 2012
    АННОТАЦИЯ Методология: • кабинетное исследование • статистические методы прогнозирования Язык отчета: русский Объем отчета: 40 страниц Отчет содержит: 35 таблиц и 33 рисунка Шестой ежегодный выпуск исследования рынка мебели для спальни посвящен анализу динамики изменения ключевых показателей рынка на протяжении пяти лет (2006-2009 гг.) и прогнозу их развития до 2012 г. В рамках исследования был проведен анализ данных официальной статистики и деловых изданий, рассмотрены оценки экспертов рынка, данные отраслевых объединений и ассоциаций, а также материалы основных игроков-производителей мебели. Исследование рынка мебели для спальни включает в себя следующие основные части: • Сегментацию производства по основным группам мягкой мебели: • Кровати • Шкафы для платья и белья • Матрацы • Динамику и прогноз до 2012 г. основных показателей рынка • Анализ основных производителей по вышеперечисленным сегментам (10 компаний), включая их рейтинги по производству различных видов мебели для спальни. В основные показатели рынка по сегментам входят: объем рынка, экспорт, импорт, объемы производства и потребления. Наибольшую долю на рынке мебели для спальни занимает сегмент шкафов для одежды. На фоне общего спада на рынке мебели, темпы снижения производства шкафов были меньше, чем в других сегмен…
  • Рынок мебели детскойподростковой комнаты в России 2006-2009гг. И прогноз развития на 2010-2012гг.
    АННОТАЦИЯ Методология: • кабинетное исследование • статистические методы прогнозирования Язык отчета: русский Объем отчета: 25 страниц Отчет содержит: 23 таблиц и 23 рисунка Шестой ежегодный выпуск исследования рынка мебели для детской/подростковой комнаты посвящен анализу динамики изменения ключевых показателей рынка на протяжении пяти лет (2006-2009 гг.) и прогнозу их развития до 2012 г. Особое внимание уделено негативному влиянию, которое оказал на рассматриваемый сегмент экономический кризис. В рамках исследования был проведен анализ данных официальной статистики и деловых изданий, рассмотрены оценки экспертов рынка, данные отраслевых объединений и ассоциаций, а также материалы основных игроков-производителей мебели. Исследование рынка мебели для детской включает в себя следующие основные части: • Динамику и прогноз до 2012 г. основных показателей рынка • Анализ основных производителей (10 компаний) детской и подростковой мебели. В основные показатели рынка по сегментам входят: объем рынка, экспорт, импорт, объемы производства и потребления. Несмотря на рост в 2006-2007 гг., не ниже 5% в год, в 2008-2009 г. динамика объема рынка мебели для детской комнаты носит отрицательный характер (в стоимостном выражении). Согласно прогнозу «Экспресс-Обзор», стабилизацию, а затем и посте…
Оцените статью