Антикризисная оперативная сводка по рынку мягкой мебели

89 000 руб.

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия, ЮФО+СКФО
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия, ЮФО+СКФО
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мебели для дома в России 2006-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2012 гг.
    АННОТАЦИЯ Методология: • кабинетное исследование • статистические методы прогнозирования Язык отчета: русский Объем отчета: 155 страниц Отчет содержит: 167 таблиц и 163 рисунка Шестой ежегодный выпуск исследования рынка мебели для дома посвящен анализу динамики изменения ключевых показателей рынка на протяжении пяти лет (2006-2009 гг.) и прогнозу их развития до 2012 г. Особое внимание уделено негативному влиянию, которое оказал на рассматриваемый сегмент экономический кризис. В рамках исследования был проведен анализ данных официальной статистики и деловых изданий, рассмотрены оценки экспертов рынка, данные отраслевых объединений и ассоциаций, а также материалы основных игроков-производителей мебели. Исследование рынка мебели для дома включает в себя следующие основные части: • Общие данные по рынку мебели для дома и прогноз развития на 2010-2012 гг. • Динамику и прогноз до 2012 года показателей по отдельным частям исследования: — Рынок мягкой мебели для дома — Рынок кухонной мебели — Рынок мебели для спальни — Рынок детской мебели Рынок столов, стульев и табуретов • Анализ основных производителей по вышеперечисленным сегментам (47 компаний). В основные показатели рынка по сегментам входят: объем рынка, экспорт, импорт, объемы производства и потребления, средний уровень потребит…
  • Рынок мягкой мебели
    Цели исследования Исследование имеет цель дать многосторонний взгляд на рынок мягкой мебели, его особенности, проблемы и тенденции. Методы исследования: Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации. Данное исследование может быть интересно: • Компаниям-производителям мягкой мебели. • Компаниям, торгующим мягкой мебелью. • Покупателям (частным и юридическим лицам). • Инвесторам, желающим начать деятельность на мебельном рынке. Задачами исследования являются: • Описание макроэкономической ситуации в России, непосредственно влияющей на развитие рынка мягкой мебели; • Анализ общей ситуации на рынке, его объема и потенциальной емкости; • Анализ и сегментация мягкой мебели; • Классификация и анализ существующего предложения на рынке; • Описание влияющих и сопутствующих рынков; • Выделение и описание существующих тенденций на рынке мягкой мебели; • Анализ импорта и экспорта на российском рынке мягкой мебели; • Анализ российского производства мягкой мебели, выделение и описание основных игроков; • Описание сбытовой структуры рынка; • Анализ структуры рынка и описание игроков в розничном секторе мягкой мебели; • Анализ существующего спроса на мягкую • мебель; • Анализ географии сбыта мягкой мебели; • Выделение и сегментация основных потребителей мягкой мебели; • Анализ структуры пот…
  • Исследование рынка мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов
    Предложения из других городов: Перечень конкурентов и их цены в Приложении 1.
  • «Рынок мебели для дома в России и прогноз развития на 2011-2014 гг.»
    Седьмой ежегодный выпуск исследования рынка мебели для дома в России посвящен анализу динамики изменения ключевых показателей рынка на протяжении последних двух лет (2009 – 2010 ) и прогнозу их развития до 2014 года. Обзор поможет сформировать представление о сложившейся ситуации на российском рынке, а также получить количественную оценку происходящих на рынке изменений. В исследовании рассмотрена поквартальная динамика импорта, экспорта, производства и объема рынка, выделены основные тенденции рынка и описаны новости ведущих компаний. Данные по производству приведены в разрезе товарных групп: • Мягкая мебель и другая мебель для сидения (с подробным перечислением групп) • Кухонная мебель ( кухонные шкафы и столы) • Мебель для спальни: кровати и шкафы (с подробным перечислением групп) • Матрасы • Детская мебель (кровати, мягкая мебель и детские шкафы) По 42 ведущим предприятиям был подготовлен сводный рейтинг по финансовым показателям: объем выручки, прибыль от продаж и рентабельность продаж. В конце отчета приведены профили этих игроков. Профили включают в себя: контактные данные, сведения о руководстве и основных акционерах, уставной капитал, численность сотрудников, дочерние предприятия, производственные и финансовые показатели деятельности. Также, для наиболее полного понимани…
  • Рынок детской мебели 2005 — 2009 и прогноз на 2010 — 2012
    АННОТАЦИЯ Методология: • кабинетное исследование • статистические методы прогнозирования Язык отчета: русский Объем отчета: 25 страниц Отчет содержит: 23 таблиц и 23 рисунка Шестой ежегодный выпуск исследования рынка мебели для детской/подростковой комнаты посвящен анализу динамики изменения ключевых показателей рынка на протяжении пяти лет (2006-2009 гг.) и прогнозу их развития до 2012 г. Особое внимание уделено негативному влиянию, которое оказал на рассматриваемый сегмент экономический кризис. В рамках исследования был проведен анализ данных официальной статистики и деловых изданий, рассмотрены оценки экспертов рынка, данные отраслевых объединений и ассоциаций, а также материалы основных игроков-производителей мебели. Исследование рынка мебели для детской включает в себя следующие основные части: • Динамику и прогноз до 2012 г. основных показателей рынка • Анализ основных производителей по вышеперечисленным сегментам (10 компаний). В основные показатели рынка по сегментам входят: объем рынка, экспорт, импорт, объемы производства и потребления. Несмотря на рост в 2006-2007 гг., не ниже 5% в год, в 2008-2009 г. динамика объема рынка мебели для детской комнаты носит отрицательный характер (в стоимостном выражении). Согласно прогнозу «Экспресс-Обзор», стабилизацию, а затем и посте…
Оцените статью