Маркетинговое исследование рынка OSB плит

25 000 руб.

Дата выхода отчета: 5 Октября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 217
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 5 Октября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 217
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок навесных вентилируемых фасадов. Конкурентный анализ.
    В связи с мировым финансовым кризисом, ударившим по рынку строительства, многие банки приостановили выдачу ипотечных средств, строители ощутили снижение спроса на готовые квартиры, а многие строительные товары, еще недавно бывшие в большом дефиците, лежали на складах невостребованными. Данная ситуация отражается на рынке вентилируемых фасадов и в 2010 году, когда большинство жилых домов, строительство которых началось годами ранее, подошло к этапу внешней отделки и монтажа фасада. До кризиса региональная структура спроса на вентилируемые фасады выглядела следующим образом (Таблица 1.1.): Сегменты потребления Потребителями вентилируемых фасадов являются строительные компании, осуществляющие монтаж фасадов на конечном объекте. Объем спроса на вентилируемые фасады в 2007 году, по оценке аналитиков IndexBox, составил ХХХ млн кв. м. Основной объем потребления навесных фасадов в РФ приходится на здания нежилого назначения – офисные и административные здания, промышленные, спортивные и прочие сооружения. Доля каждого сегмента в общем объеме потребления представлена в таблице 1.2.
  • Исследование рынка обоев — 2009
    Обойный рынок даже до кризиса демонстрировал неоднозначные показатели прироста: в 1999-2001 годах темпы прироста были положительными, высокими (до 26% в 2001 году), в 2007 году прирост был …….. (***%), что объясняется ………. производства обоев в стране (прирост производства в 2007 году составил ***% по отношению к 2006 году). Если посмотреть на сравнительную диаграмму приростов рыночных и производственных объемов, то можно увидеть, что с 2000 по 2008 год производство практически постоянно уступало рынку. В течение этого времени практически ежегодно выбывали из игры отдельные российские производители, в том числе крупные (Советский целлюлозо-бумажный завод, «Декор», «Спектр» и другие). Именно поэтому тогда, когда рынок показывал отрицательные результаты, производственные показатели были еще хуже. Это означает, что в период волнообразного снижения объемов рынка, которое наблюдалось в последнее десятилетие, существенную роль играл импорт. Более наглядно эту тенденцию демонстрирует Рисунок 62. Необходимо обратить внимание, что 2009 год может стать особым для обойной промышленности страны.
  • Рынок сайдинга
    ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИГРОКАМИ РЫНКА Мониторинг Интернет-сайтов игроков рынка позволяет сделать вывод, что маркетинговая деятельность предприятий не включает мероприятия по стимулированию сбыта и продвижению продукции. Довольно скудный объем представленной информации предназначен, скорее, для оптовых поставщиков и дилеров, но не для конечных потребителей. Инструкция по монтажу сайдинга также содержится не на всех сайтах, кроме того, наблюдается недостаток визуальной информации, позволяющей оценить достоинства этого материала (например, галереи фотографий построек, облицованных
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ систем теплоизоляции фасадов
    Выдержки из работы¬ 0-¬СИСТЕМЫ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ФАСАДА ШТУКАТУРНОГО ТИПА¬ ¬Штукатурные системы+¬представленные на рынке¬ На рынке России в 2008 году были представлены системы теплоизоляции штукатурного типа не менее чем 42 компаний. Большинство производителей получают техническое свидетельство Росстроя (далее ТС) на свои системы. Таблица 1-1 разделена на две части. В первой представлены компании, имеющие действующее ТС в 2008 году, во второй части перечислены компании, работающие в настоящее время без такового документа. На рынке представлена также продукция ряда производителей сухих смесей, предлагающих материалы, которые можно использовать при утеплении фасада – монтажные клеи для теплоизоляционных плит и фасадные штукатурки. В нашем исследовании мы учитываем «системные компании» — производителей, продвигающих систему теплоизоляции в целом. Это, во-первых, компании получившие сертификат на систему, во- вторых, производители систем не имеющие сертификата, но предлагающие комплексный подход к задаче теплоизоляции, в т.ч. поставку дополнительных комплектующих, в некоторых случаях — оценку и расчет проекта, консультирование и технический надзор за ходом выполняемых работ. Как правило, компания, разработавшая систему утепления, производит часть компонентов этой системы. В отношении сис…
  • Анализ рынка древесно-волокнистых плит в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация С 2007 по 2011 гг спрос на древесно-волокнистые плиты в России увеличился на 4,7% с 451,1 млн м2 до 472,2 млн м2. Наибольшие падение спроса относительно предыдущих лет наблюдалось в 2009 г – 26%, наибольший рост в 2011 г – 15,4%. На спроса в 2009 гг повлияло резкое снижение натуральных продаж. Так, объём продаж древесно-волокнистых плит в России снизился на 32,6%: с 436,2 млн м2 в 2008 г до 294,1 млн м2. В 2011 г спрос на древесно-волокнистые плиты относительно 2009 г вырос г на 25,4%. Увеличению спроса способствовало динамичное развитие строительства и рост мебельного производства в России. Основу российского экспорта составляет экспорт древесно-волокнистых плит мокрого способа производства. В 2011 г доля экспорта древесно-волокнистых плит мокрого способа производства составила 51,4%. Доля древесно-волокнистых плит с отделанной поверхностью в 2011 г не превышала 28,3%, доля древесно-волокнистых плит сухого способа производства – 20,3%. Соответственно доля ДВП со специальными свойствами в 2011 составила не более 0,1%. Основным покупателем Российских древесно-волокнистых плит в 2007-2011 гг являлся Узбекистан. Доля экспорта российской продукции в Узбекистан увеличилась с 29,8% в 2007 году до 41,5% в 2011 году. За 2011 г в Узбекистан было экспортировано …
Оцените статью