значимый факт практически полного доминирования импорта продукции за счет высокой стоимости собственного производства бумаги и этикеток внутри страны. В исследовании проведен конкурентный анализ крупнейших производителей. Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Степень изученности/открытости Рынка Целевая аудитория Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Мировой рынок полиграфических услуг Объем, емкость, темпы роста международного рынка Географическая сегментация международного рынка Перспективы роста международного рынка Основные игроки международного рынка Структура рынка Тенденции рынка Характер влияния на российский рынок полиграфических услуг Российский рынок полиграфических услуг Объем, емкость российского рынка Темпы роста российского рынка Перспективы роста российского рынка Инвестиционная привлекательность российского рынка Основные игроки российского рынка Структура российского рынка Тенденции рынка Описание влияющих Рынков Рынок бумаги Общая характеристика рынка бумаги Объем, емкость рынка Структура
Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия различных участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка полиграфической отрасли активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности. В качестве конкурентов рассматривались предприятия, оказывающие полиграфические услуги на территории Москвы и
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка полиграфии активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности. Следует отметить, что большое количество компаний размещают информацию об услугах лишь в поисковых системах – на специализированных досках объявлений, не имея при этом своего сайта. Можно сказать, что в период обострения конкуренции на рынке эффективными являются любые меры, стимулирующие повышение продаж и, следовательно, рост прибыли компании. Многие компании-конкуренты это осознали и предлагают потенциальным потребителям услуги со скидками, подарки. Но только грамотный подход ко всем мероприятиям окупит затраты