Рынок аренды тяжелой строительной техники (выпуск 2)

25 000 руб.

Дата выхода отчета: 26 Января 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 26 Января 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка троллейбусов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2008-2012 гг наибольший вклад в предложение троллейбусов на российском рынке вносило внутреннее производство. Наибольшая доля отечественных троллейбусов в структуре предложения – 89% – наблюдалась в 2009 г. Причиной послужило снижение импортных поставок из Беларуси. Наименьшая доля внутреннего производства в структуре предложения наблюдалась в 2011 г – 77%. 2011 г стал для отрасли тяжелым годом: была свернута программа госфинансирования закупок общественного транспорта, действовавшая в 2009- 2010 гг. По этой программе региональные власти оплачивали лишь 30% от стоимости закупаемого общественного транспорта, остальные 70% финансировал федеральный бюджет. За последние 5 лет производство троллейбусов в России снизилось почти на 50%: с 771 до 389 шт, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В 2012 г Минтрансом России была реализована федеральная программа софинансирования мероприятий субъектов РФ по закупке экологически чистого городского пассажирского транспорта. В частности 29 субъектам РФ были предоставлены субсидии (в расчете 3 млн руб на единицу транспорта) для закупки 333 троллейбусов. В 2012 г наибольший объем субсидий на приобретение новых троллейбусов получили следующие регионы РФ: Санкт-Петербу…
  • Рынок шин в России для легковых, грузовых автомобилей и автобусов, сельхозтехники, дорожно-строительной и промышленной техники в 2007 г.
    ГЛАВА 1. Методологический блок программы исследования Цель исследования Определить ключевые показатели рынка шин в России Задачи исследования Направление 1. Производство шин в России Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отправитель шин Компания-получатель шин Страна-отправитель шин Страна-получатель шин Страна-происхождения шин Месяц Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка. Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Торговая марка (брэнд) Товарная группа Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Товарная категория Шины для всех видов транспорта. Объект исследования Рынок шин в России. Метод сбора данных Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей шин. Исследования DISCOVERY Research Group. ГЛАВА 2. Объем производства шин в России предприятиями страны в 2006-2007 гг. Объем производства шин всех видов (для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов, легковых автомобилей и сельскохозя…
  • Активные Продажи. Автосигнализации
    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА Настоящее практическое руководство «Активные продажи. Автосигнализации» призвано помочь управляющим малого и среднего бизнеса создать профессиональный, нацеленный на результат отдел продаж. В данном практикуме Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА приводит практические наработки для создания и управления отделом активных продаж, которые были реализованы специалистами Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА в крупнейших компаниях Санкт-Петербурга и которые показали свою высокую эффективность. Практическое руководство «Активные продажи. Автосигнализации» предназначено для компаний специализирующихся на поставках автосигнализаций, комплектующих, аудио- видео- оборудования и охранных устройств для автотранспорта. Потребителями данной продукции являются автосервисы, автосалоны, частные ремонтные гаражи и транспортные компании. Целью данного Практического руководства является ознакомить Владельцев компаний, Управляющих компаниями и HR-директоров с реальной практикой организации отдела. 2. ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ЧТО ЭТО? Отдел активных продаж в настоящее время является одним из основных отделов в современной торговой компании. В связи с развитием торговых операций в РФ и увеличивающейся конкуренцией, активные продажи являются основным источником…
  • Автохолдинг. Основные бизнес-процессы автосалона (блок «Продажи»)
    1. Бизнес-процесс «Продажа новых автомобилей» Бизнес-процесс «Продажа новых автомобилей» включает в себя несколько подпроцессов: • заказ и организация доставки новых автомобилей; • прием и оформление новых автомобилей; • предпродажная подготовка; • продажа новых автомобилей. Общая схема бизнес-процесса «Продажа новых автомобилей» — см. рис. 1. Описание основных операций выполняемых по подпроцессам и комментарии приведены в соответствующих
Оцените статью