Рынок детского питания (выпуск 3)

23 000 руб.

Дата выхода отчета: 22 Июля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 112
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 22 Июля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 112
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок детского питания (выпуск 1)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Сегментирование по основным видам продукции. Диаграмма 2. Доли различных видов продукции на рынке в % выражении. Диаграмма 3. Сокращение домашнего приготовления детского питания. Диаграмма 4. Доли основных производителей продуктов детского питания на рынке. Диаграмма 5. Доли импорта по странам. Диаграмма 6. Доли импорта по компаниям. Диаграмма 7. Рынок детских каш в России: крупнейшие производители. Диаграмма 8. Рынок детских соков и пюре в России: крупнейшие производители. Диаграмма 9. Доли экспорта по странам. Диаграмма 10. Доли экспорта по компаниям. Диаграмма 11. Сегментация потребителей – маленьких детей по возрасту. Диаграмма 12. Типы вскармливания (как кормили ребёнка до 1 года) в % выражении. Диаграмма 13. Факторы, на которые ориентируется потребитель при выборе детского питания. Диаграмма 14. Сегментация взрослых потребителей по возрасту. Диаграмма 15. Степень активности в потреблении детского
  • Рынок детского питания 2004-2010 и прогноз развития на 2011-2014. Опт и розница
    ОБЪЕМ РЫНКА Рынок в оптовых ценах В 2004-2008 гг. потребление детского питания увеличивалось на …% в год в натуральном выражении, чему со стороны спроса способствовал рост количества детей в возрасте от 0 до 4 лет, увеличение реальных доходов населения, изменение культуры потребления детского питания. Причиной столь высоких результатов, с точки зрения предложения, было постоянное расширение производства лидерами рынка. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Сегментация по цене На рынке детского питания преобладает среднеценовой сегмент. В 2010 году продажи «средних» марок на рынке составили …% в общей структуре рынка. Весь средний сегмент по большей части состоит из продукции отечественного производства. К высокому сегменту, который в 2010 году занял 31,2% в стоимостном выражении, относятся продукции марок Gerber (сейчас принадлежит Nestle), Semper, Hipp. Высокоценовой сегмент в основном представляют иностранные компании. Низкий сегмент занимает …% в структуре продаж, его представляют компании, работающие в основном на региональных рынках. Говоря о влиянии кризиса, стоит отметить, что <…> * — включая данные по компании Gerber Источник: оценка «Экспресс-Обзор» на основе данных отчетностей компаний, представленных на официальных сайтах Nestle и Nutricia делят практически половину рынка…
  • Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
  • Анализ рынка детского питания в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация В 2012 г объем розничных продаж детского питания вырос на 16% по сравнению с 2008 г, превысив 1,4 млн т. В 2009 г продажи данной продукции в России снизились относительно предыдущего года на 4% соответственно. Причиной спада продаж послужил резкий рост цен на основные группы продуктов питания для детей на фоне стагнации реальных доходов населения. С 2010 г продажи детского питания возобновили рост. В настоящее время рынок продуктов детского питания в стране уверенно развивается. На рынке присутствуют как отечественные, так и импортные производители. Развитие российского рынка связано с повышением рождаемости в последние годы, с увеличением доходов населения, а также ростом занятости женщин. Изменилась культура потребления продуктов детского питания: родители все чаще приобретают готовые продукты промышленного производства и все больше доверяют производителям в том, что они предоставляют высококачественную и безопасную продукцию. Лидером рынка детского питания в России является сегмент соков, его доля в 2012 г составила 79% от общего объема продаж продукции. С 2010 г, достигнув максимальной за последние годы доли в продажах детского питания (свыше 87%), доля соков ежегодно сокращается. Это тенденция сохранится и в ближайшие годы: в 2017 г она снизится до 76%. Отечественн…
  • Рынок общественного питания в Санкт-Петербурге
    IT / Телевидение Hewlett Packard Intel Microsoft Sitronics Арктел Ассоциация Кабельного Телевидения РФ Группа Компаний Вид Дальневосточная Компания Электросвязи Зебра Телеком Новосибирский Городской Сайт Опытный Завод Микрон Ренова-Медиа Сибирьтелеком Спутниковое Мультимедийное Вещание Стрим-ТВ Центральный
Оцените статью