Активные Продажи. Офисная мебель

14 900 руб.

Дата выхода отчета: 15 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 147
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 15 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 147
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку офисной мебели (Уральский ФО)
    Перспективы развития
  • Российский рынок офисной мебели, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    Планы по развитию • Развитие сервиса, соответствующего мировым стандартам • Открытие зарубежных представительств О компании Компания «ДЭФО» основана в 1998г. и является одной из крупнейших федеральных сетей России по продаже офисной мебели. В состав компании «ДЭФО» входят две фабрики по производству офисной, бытовой и гостиничной мебели Направления деятельности Производство, а также оптовая и розничная продажа офисной и специализированной мебели: гостиничной, учебной, медицинской, судебной и другой специализированной мебели. Ассортиментный портфель в сегменте офисной мебели • Президент комплекты • Кабинеты руководителя • Комплексный офис • Мебель для персонала • Офисные перегородки • Мебель для приемных • Кресла и стулья • Мягкая мебель • Вешалки • Сейфы и стеллажи • Аксессуары
  • Рынок офисной мебели 2003-2010 гг. и прогноз развития на 2011-2013 гг.
    Сравнительная характеристика крупнейших игроков по основным параметрам Компания География продаж Производственные мощности, объем производства Технология и сырьевое обеспечение Торговая марка (ценовая ниша*) — ассортимент продукции. Сбытовая политика Сильные стороны Стратегия развития, планы компании Деревянная офисная мебель «Феликс» (www.felix.ru) РФ , ближнее зарубежье, а так же Германия, Австрия Объем продукции составляет свыше ——изделий в месяц. 2 фабрики по выпуску офисной и гостиничной мебели в Москве и Подольске, а также деревообрабатывающий комбинат в Жарковском районе Тверской области 34 коллекций мебели собственного производства — 25 серий офисной мебели и 9 коллекций мебели для гостиниц. Доля продукции собственного производства в общем объеме продаж — 70%. Реализация продукции через 12 фирменных салонов по продаже офисной мебели в Москве, 3 салона в Санкт-Петербурге, 45 — в регионах России, 2 — в Казахстане, 1 — в Украине. Общая площадь фирменных салонов составляет более 32 000 кв.м. Широкая дилерская сеть: 350 дилеров в 100 городах и около 20 дилеров — в ближнем зарубежье, а также в Германии и Австрии. Активно развивает франчайзинг, по итогам 2009 года вошла в число лидеров компаний-франчайзеров на российском мебельном рынке по числу точек «Феликс» является абсолю…
  • Антикризисный оперативный анализ «Офисная мебель (Северо-западный ФО)»
    Перспективы развития
  • «Рынок мебели для дома в России и прогноз развития на 2011-2014 гг.»
    Седьмой ежегодный выпуск исследования рынка мебели для дома в России посвящен анализу динамики изменения ключевых показателей рынка на протяжении последних двух лет (2009 – 2010 ) и прогнозу их развития до 2014 года. Обзор поможет сформировать представление о сложившейся ситуации на российском рынке, а также получить количественную оценку происходящих на рынке изменений. В исследовании рассмотрена поквартальная динамика импорта, экспорта, производства и объема рынка, выделены основные тенденции рынка и описаны новости ведущих компаний. Данные по производству приведены в разрезе товарных групп: • Мягкая мебель и другая мебель для сидения (с подробным перечислением групп) • Кухонная мебель ( кухонные шкафы и столы) • Мебель для спальни: кровати и шкафы (с подробным перечислением групп) • Матрасы • Детская мебель (кровати, мягкая мебель и детские шкафы) По 42 ведущим предприятиям был подготовлен сводный рейтинг по финансовым показателям: объем выручки, прибыль от продаж и рентабельность продаж. В конце отчета приведены профили этих игроков. Профили включают в себя: контактные данные, сведения о руководстве и основных акционерах, уставной капитал, численность сотрудников, дочерние предприятия, производственные и финансовые показатели деятельности. Также, для наиболее полного понимани…
Оцените статью