Рынок систем спутникового мониторинга транспорта

89 000 руб.

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 17
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 17
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • «Рынок грузового железнодорожного транспорта России и стран СНГ. Итоги 2009 года»
    Текущее состояние и перспективы развития рынка грузовых вагонов по видам Хопперы-зерновозы Описание вагона Хоппер-зерновоз – саморазгружающийся вагон с кузовом в виде бункера для перевозки зерновых грузов с выгрузкой на пунктах, имеющих приёмо-разгрузочные устройства. Загрузка осуществляется сверху, разгрузка – через люки, расположенные ниже рамы вагона, под действием силы тяжести груза. Особенностью хопперов- зерновозов является ярко выраженная сезонность: наиболее массово зерно перевозится по железной дороге осенью, после завершения сбора урожая. Производство хопперов-зерновозов было освоено в СССР в 70-е годы. До этого зерно перевозилось в крытых вагонах. При этом конструкция хопперов- зерновозов по некоторым параметрам была аналогичной крытому вагону: та же длина, то же расположение люков на крыше. Такое решение позволило избежать переоборудования погрузочно-разгрузочных устройств. Некоторое время хопперы- зерновозы работали наравне с крытыми вагонами, однако в связи с более высокой экономической эффективностью погрузочно-разгрузочных работ, большей надежностью груза и лучшим соотношением веса груза и тары вагона. Серийное производство хопперов зерновозов модели 11-739 грузоподъёмностью 65 тонн осуществлялось на «Крюковском вагоностроительном заводе» в период с 1976 по 1982 г…
  • Рынок грузоперевозок автомобильным транспортом в России
    Исследование «Рынок грузоперевозок автомобильным транспортом в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2012 год, а также 2013-2015 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденций развития рынка грузоперевозок автомобильным транспортом в России, факторов его развития, определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков, существенных проблем и рисков, а также роли государства. Описание конъюнктуры рынка услуг перевозок автомобильным грузовым транспортом. 2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом в России. Выявление изменений в среде участников рынка. Анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка. 3. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 4. Определение перспектив рынка грузоперевозок автомобильным транспортом в России и построение прогнозных вариантов на ближайшую перспекти…
  • Активные Продажи. Телефония
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Телефонии. Под компаниями, работающими на рынке Телефонии, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Поставке офисных АТС. 2. Комплектации офисов необходимой аппаратурой. 3. Проектировании местных сетей связи и сетей доступа. 4. Организации корпоративных сетей передачи данных. 5. Соединении удаленных офисов в единую телефонную сеть. 6. Организации систем видеоконференций. 7. Предоставлении услуг Интернет-телефонии. 8. Внедрении офисных технологий Wi-Fi. 9. Предоставлении услуг по абонентскому обслуживанию телефонного оборудования и сетей. 10. Предоставлении услуг по ремонту телефонного оборудования и сетей. Основной ошибкой в организации компании, специализирующейся на Телефонии, является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок Телефонии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А для этого необхо…
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    По данным отчетов операторов, на сегодняшний день в стране порядка 25 тыс. зарегистрированных точек продаж контрактов — это примерно и есть число салонов, работающих в том или ином формате. Сотовый ритейл в той форме, в какой он сложился, является реализацией почти идеальной модели рыночных отношений, В этом секторе нет никакого специфического регулирования. Среднероссийский показатель проникновения федеральных сотовых ритейлеров — 80%. Что касается распределения долей по основным федеральным игрокам, то по собственным оценкам «Евросети» салон занимает 52% всего рынка, и 36,1% в сегменте продаж мобильных телефонов. Отраслевые агентства предоставляют сведения о том, что на долю DIXIS приходится— около 22%, «Связной» занимает около 11% рынка. СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА Ключевым элементом классической схемы продвижения продуктов и услуг на рынок являются дистрибьюторы. Дистрибьютор, имея собственную разветвленную розничную или дилерскую сеть, является стратегическим партнером компании по продвижению ее продукции и услуг на рынок. Именно уровень организации работы дистрибьютора определяет, на каком качественном уровне будет обслужен и информирован потенциальный абонент, что, в свою очередь, напрямую влияет на прирост абонентской базы оператора. Сотовые ритейлеры стремятся иметь прямые …
Оцените статью