Рынок музыкальных инструментов

89 000 руб.

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Санкт-Петербург, Ленинградская область, в целом Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Санкт-Петербург, Ленинградская область, в целом Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ручного инструмента (выпуск 1)
    Общие выводы по отчету
  • “Бизнес план строительства завода по производству экструзионного инструмента: Россия против Германии!” (полная версия)
    Введение Производственный бизнес, по мнению специалистов, прибыльный и перспективный, однако требует больших капиталовложений. Это и не удивительно, ведь создание нового предприятия требует серьезных сил и вложений. Рынок экструзионного инструмента сейчас находится на этапе развития, когда он еще не перенасыщен фирмами производителями. На сегодняшний день капиталовложения в такой бизнес, как производство экструзионного инструмента, считаются перспективными, поскольку спектр потребителей инструмента довольно широк. В последние годы спрос на экструзионный инструмент неумолимо растет, поскольку основная масса производственных предприятий используют в своем производстве экструзионные линии. Каждый год открываются десятки новых строительных фирм, производителей упаковки или ПФХ профиля. Свободных ниш для предпринимательства в этой области становится все меньше и меньше, растет спрос на основные составляющие для экструзионных линий. В построении модели бизнеса есть несколько самых трудных и ответственных этапов — выбор бизнес-модели завода, определиться с выпускаемой продукцией, ценами, построить клиентский сервис, разработать программу продвижения. Огромный выбор оборудования и материалов также создает для владельца определенные трудности — довериться ли советам практикующих производи…
  • Рынок одеял России и прогноз его развития до 2012 г. в условиях кризиса. Маркетинговое исследование
    Возврат к докризисному уровню возможен не ранее, чем в ……году По итогам 1-го квартала с.г. внутреннее производство одеял и дорожных пледов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года …… на ……% . В то же время, импорт по данной группе …… не столь …… – всего на ……%. …… …… По оценкам специалистов Агентства «Анитэкс», …… тенденция вероятнее всего …… до конца ……г.: …… промышленного производства на ……% по сравнению с ……г., при одновременном увеличении …… на ……%.…… …… …… год, по предварительным оценкам, также завершится на ……, однако возврат к докризисному уровню возможен не ранее, чем в ……г. ……
Оцените статью