Рынок асбестоцементных изделий (шифера и труб) в России (2007 — 6 мес. 2010)

35 400 руб.

Дата выхода отчета: 3 Сентября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2007 — 6 мес. 2010
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 3 Сентября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2007 — 6 мес. 2010
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка шифера в России
    Асбестоцементная промышленность – одна из важнейших подотраслей промышленности строительных материалов – занята производством разнообразных кровельных, стеновых и облицовочных листовых материалов, напорных и безнапорных труб, электроизоляционных досок, строительных деталей, конструкций и других изделий на основе асбеста и цемента. Волнистые асбестоцементные листы — это кровельный материал, который приобрел широкую известность во всем мире. Он предназначен для строительства кровли и стеновых ограждений зданий и сооружений. Плоские асбестоцементные листы применяются для изготовления и облицовки строительных конструкций широкого профиля, из них монтируются стеновые панели, панели типа «сэндвич», перегородки и ограждения балконов или лоджий, навесные вентилируемые фасады. Материал также используется для благоустройства садовых участков и хозяйственных построек (различные ограждения, заборы и т.п.). В общем расходе сырья на изготовление асбестоцементных изделий около 85% занимает цемент и лишь 15% асбест, поэтому асбестоцементные предприятия строятся, как правило, в непосредственной близости от цементных заводов. Россия занимает ведущее место в мире по объемам добычи асбеста и производства асбестосодержащих материалов. Асбестоцементные предприятия расположены во всех экономических рег…
  • Обзор рынка стеклопластиковых труб в России
    Одной из серьезнейших проблем в сфере трубопроводного транспорта является коррозия труб, приносящая колоссальные убытки эксплуатирующим их компаниям. В ЖКХ, например, убытки от изношенных трубопроводов являются главной причиной непрерывно возрастающей стоимости жилищно- коммунальных услуг. Стоимость этих потерь стала соизмеримой с ВВП страны. Борьба с коррозией велась путем применения различных достаточно дорогостоящих, но мало эффективных способов антикоррозийной защиты. Но только в последние годы многие нефтегазодобывающие компании, коммунальные службы и другие организации пришли к выводу, что альтернативой подверженным коррозии стальным трубопроводам становятся трубопроводы, выполненные из композиционных материалов. Используемые материалы, особенности конструкции и технологии изготовления труб обеспечивают их высокую механическую прочность, герметичность и стойкость к воздействию агрессивных сред, что обеспечивает возможность их широкого применения в различных отраслях промышленности, в коммунальном и сельском хозяйстве. В СССР, трубы из стеклопластика долгое время обслуживали только оборонную промышленность. По этой причине отечественные трубопроводостроители сильно отстали от зарубежных коллег в их использовании. Между тем в странах Запада стеклопластиковые трубы нашли приме…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля (2009-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта Объектом изучения в настоящем исследовании является российский рынок алюминиевого профиля. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка алюминиевого профиля. Задачи исследования Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка алюминиевого профиля и смежных рынков; Структурный анализ рынка, анализ импорта, экспорта и отечественного производства алюминиевого профиля; Анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ. Ассортиментная сегментация В исследование принята следующая сегментация рынка алюминиевого профиля: Архитектурные профили; Интерьерные профили; Прочие виды профилей (Строительные, стандартные, электротехнические, машиностроительные, профили для рекламных конструкций, чертежные профили, другие профили) Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей…
Оцените статью