Российский рынок офисной мебели, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)

19 000 руб.

Дата выхода отчета: 30 Октября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 30 Октября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок офисной мебели 2003-2010 гг. и прогноз развития на 2011-2013 гг.
    Офисная мебель появилась в нашей стране в начале 90-х годов фактически с самим понятием «офис». РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ ВВЕДЕНИЕ Офисная мебель появилась в нашей стране в начале 90-х годов фактически с самим понятием «офис». Тогда же и начал формироваться отечественный рынок офисной мебели. В это время на российский рынок хлынул поток импортной продукции, чуть позже выпуск мебельной продукции наладили многие российские мебельные предприятия. Конечно, до этого в России существовали производители мебели, которую условно можно было назвать офисной, но продукция, выпускаемая отечественными фабриками до начала 90-х годов, отличалась низким качеством и примитивным дизайном. В основном это были крупные мебельные комбинаты, известные на всю страну. Они выпускали одинаковую громоздкую мебель из ДСП преимущественно в коричневых тонах, грубые деревянные кресла и стулья, обитые дерматином и, иногда, кожей. Картину дополняли мрачные цвета, массивность конструкций и практически полное отсутствие того, что мы называем эргономичностью.1 <……> Влияние финансового кризиса на отрасль Согласно данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР), серьезные падения продаж и сокращения производства в мебельной отрасли начались только в январе-феврале 2009 года, наложившись…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку офисной мебели (Уральский ФО)
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка офисной мебели активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Российский рынок офисной мебели. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Эксперты предполагают, что сокращение рынка офисной мебели по итогам 2009 года, возможно, составит около … – … %. Рост региональных рынков в 2008 году не сильно отличался от общероссийского. Наиболее быстрорастущими регионами являются Центральный округ и Сибирь. Гипотеза о том, что рост рынка в регионах больше, чем рост рынка в Москве, не находит подтверждения. Возможно, это связано с тем, что многие московские компании поставляют офисную мебель в регионы. В целом можно констатировать переход Рынка в стадию зрелости. По оценкам экспертов в 2009 году будет наблюдаться некоторое снижение спроса на офисную мебель вследствие экономического кризиса. С замедлением темпов роста рынка многие средние и мелкие компании вынуждены будут сокращать свои обороты, а некоторым компаниям придется уйти с Рынка (их долю будут забирать более крупные компании), как это уже произошло в смежных рынках. Однако финансовый кризис не приведет к значительному изменению наблюдаемых на Рынке тенденций, развитие рынка лишь немного притормозится. Конкуренция на Рынке Российский рынок мебели является одним из самых конкурентных, где представлены и работают как крупные мебельные фабрики, так и множество небольших фирм- производителей мебели. Тем не менее, именно в ближайшие годы у российских производителей появитс…
Оцените статью