Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов

25 000 руб.

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 17 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ритейла одежды (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Уровень арендных ставок для якорного арендатора в зависимости от профиля Таблица 2. Средние ставки аренды в основных торговых коридорах Москвы, 2006 г. Таблица 3. Диапазон арендных ставок в торговых центрах Санкт-Петербурга на 3 квартал 2006 г. Таблица 4. Площадь торговых объетов введенных в эксплуатацию по годам за период 2003-2007 год. Таблица 5. Стратегии развития основных игроков рынка Таблица 6. STEP-анализ российского рынка текстиля Схема 1. Схема движения одежды иностранного производителя Схема 2. Схема движения одежды отечественного
  • Рынок одежды 2007-2009
    АННОТАЦИЯ Рынок одежды в нашей стране считается перспективным и привлекательным. Несмотря на его постепенное насыщение и замедление темпов прироста, он растёт достаточно быстро. В то время как в Европе продажи растут в среднем на 5% в год, в России они по итогам 2007 года выросли на 10,6% в рублях. При этом российские производители одежды обеспечили только 3,4% совокупного спроса на нее. Столь значительный объём импорта достигается Методология: за счёт того, что многие отечественные бренды размещают заказы на пошив • кабинетное одежды за границей ввиду сложностей с организацией и ведением исследование производства у себя на родине. Выпуск же одежды на отечественных • статистические методы предприятиях довольно затратен и связан со значительными трудностями. прогнозирования По итогам 2007 года объём импортных поставок в страну составил почти 968 млрд. руб. Особенно перспективными в структуре рынка одежды по функциональному назначению является одежда для беременных — с темпом роста 25,5% в Язык отчета: русский рублях по итогам 2007 года, а также спортивная, джинсовая одежда и спецодежда. Объем отчета: 41 страница Основным ценовым сегментом в структуре рынка одежды в 2007 году стал среднеценовой сегмент — 68% всех продаж одежды в стоимостном Отчет содержит: 27 таблиц и 15 выражении.…
  • Рынок одежды в России: влияние кризиса и прогноз развития
    ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА • За последний год продажи одежды несколько перераспределись по различным сегментам: большую долю стала занимать женская одежда эконом-класса, меньшую – мужская премиум-класса, доля детской одежды не сильно изменилась. В целом, показатели реализации рынка упали на ***-***%. Объем российского рынка одежды в 2008 году практически не изменился и составил *** млрд. долл. • Доля расходов домохозяйств России на одежду, обувь, белье и ткани в общих непродовольственных расходах несколько снизилась и стала составлять около 25%. В суммарных расходах доля одежды, обуви, белья и тканей стала составлять около 12%. • Наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды — их прирост превышает 25%. В среднем, в 2008 году в каждый мужчина потратил на одежду в 2 раза меньше, чем женщина и в 4 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка. • Большая часть предлагаемой продукции ориентирована на женщин. Между тем объем продаж мужской одежды ежегодно увеличивается в денежном выражении, по разным оценкам, на 20-30%. Основной рост приходится на города-милионники. • Вопреки кризисному явлению продажа одежды остается достаточно прибыльной деятельностью, средняя окупаемость магазина одежды составляет 2-3 года, в зависимости от
Оцените статью