3.1. Описание рынка потребления Как уже говорилось, целевой аудиторией рассматриваемого рынка являются строительные компании, государственные и коммерческие структуры. Рассмотрим, какие изменения происходят в отрасли потребления в целом по Приволжскому Федеральному округу и его регионам. В таблице 3.1.а представлена информация по жилищному строительству в Приволжском Федеральном округе. В таблице 3.1.б представлена информация по объемам работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в Приволжском федеральном округе.
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок электромонтажных работ Москвы, Московской области, а также Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства недвижимости и развитием производства промышленных предприятий. Происходящий экономический кризис серьезно затронул исследуемый рынок. Рассмотрим некоторые финансово-экономические показатели деятельности компаний, работающих по отрасли «Производство электромонтажных
ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Вентиляционное оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Вентиляционного оборудования. Под компаниями, работающими на рынке Вентиляционного оборудования, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1.Оборудовании для систем кондиционирования воздуха. 2. Канальных вентиляторах. 3. Крышных вентиляторах. 4. Промышленных настенных вентиляторах. 5. Центробежно-вытяжных вентиляторах. 6. Оборудовании для систем приточно-вытяжной вентиляции. 7. Взрыво-пожаробезопасных вентиляторах. 8. Оборудовании для систем очистки воздуха. 9. Бытовом вентиляционном оборудовании. 10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентскому обслуживанию. Основной ошибкой в организации компании по продаже Вентиляционного оборудования является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Практикум «Активные Продажи. Вентиляционное оборудование» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на поставках и обслуживании Вентиляционного оборудования. Основные плюсы альтернативного подхода: 1. Четкое разделение функциональных обязанностей м…
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Показатель кредиторской задолженности вырос на ХХ%, а дебиторской на ХХ%. ХХХХХХХХХХХХХ. В целом можно сказать, что российский рынок электромонтажных работ в настоящее время демонстрирует стабильные темпы роста, при этом участники рынка предлагают все более сложное и высококачественное оборудование по конкурентным ценам. Повышение качества наряду с правительственными стратегиями диверсификации экономики и впечатляющим ростом промышленного сектора послужило поддержкой предпринятых на внутреннем рынке усилий по преодолению последствий недавнего экономического кризиса на строительном