Обзор рынка кухонных плит с духовками Украины 2010

7 400 руб.

Дата выхода отчета: 5 Апреля 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 5 Апреля 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Общая численность плит и духовых шкафов в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 51,27 млн до 52,06 млн штук. К 2014 г общая численность плит и духовых шкафов в домохозяйствах России составит 52,62 млн штук. Предложение плит и духовых шкафов в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2014 гг внутреннее производство плит и духовых шкафов начнет превышать их импорт. Объем спроса на рынке плит и духовых шкафов сократился с 3,5 млн шт в 2007 г до 2,4 млн шт в 2009 г. В 2010-2014 гг спрос на плиты и духовые шкафы будет медленно расти и в 2014 г достигнет 3 млн шт. Отчет «Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Общая оценка текущей экономической ситуации в России 􀂃 Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения плит и духовых шкафов 􀂃 Объем покупок, число покупателей и пользователей плит и духовых шкафов 􀂃 Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков плит и духовых шкафов 􀂃 Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж плит и духовых шкафов на внутреннем рынке 􀂃 Рейтинги…
  • Производители кухонных плит и бытовых электроплиток в России. Конкурентный анализ, профили, рейтинги, стратегии
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ КУХОННЫХ ПЛИТ И БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРОПЛИТОК В РОССИИ. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ, ПРОФИЛИ, РЕЙТИНГИ, СТРАТЕГИИ Профили 28 российских и иностранных производителей, включая стратегии и планы развития 12 рейтингов: по объемам производства, финансовым показателям, рейтинги информационной открытости и клиентоориентированности, ЭО-рейтинг Основные торговые партнеры: оптовики и розничные сети Новинки ассортимента и важнейшие новости ДЕМО-ВЕРСИЯ Производители кухонных плит. Конкурентный анализ Представленные в данном обзоре данные носят исключительно ознакомительный характер. Обзор не является предложением или советом по инвестициям. Содержащаяся в настоящем обзоре информация была получена из источников, которые, по мнению «Экспресс-Обзор», являются надежными, однако «Экспресс-Обзор» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации. «Экспресс-Обзор» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получ…
  • Рынок аудио- и видеотехники в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аудио и видеотехники. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, по итогам 2006 г. объем россий-ского рынка аудио и видеотехники составил порядка $ 6,95 млрд., увеличившись за год на 18%. В 2007 году объем российского рынка аудио и видеотехники составил порядка $7,5 млрд., а по итогам 2008 г. прогнозируется его рост до $8,4 млрд. Ключевой сегмент рынка аудио и видеотехники – телевизоры. Его доля в общем объеме рынка в стоимостном выражении превышает 60%. Общий объем рынка телевизо-ров в России растет на 10-25% в год. В 2001 г. общий объем продаж данного вида продук-ции составлял 3,5 млн. штук, в 2002 г. – 5 млн., в 2003 – 6,2 млн., в 2004 -7,3 млн., в 2005 – 8 млн. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group объем продаж телевизоров в 2006 году составил 9,7 млн. штук, в стоимостном выражении этот показатель соответствует $ 4,685 млрд. против $ 2,8 млрд. в 2005 году. Самые высокие темпы роста показал сегмент ЖК-телевизоров. В 2005 году объем рынка телевизоров этого вида составил $0,65 млрд, в 2006 г. – $ 1,865 млрд, что соответст-вует 40% рынка телевизоров в стоимостном выражении. Доля плазменных телевизоров составила в 2006 г. 14,3 %. В 2007 году сегмент ЖК-телевизоров показал необык…
  • ЭО-Рейтинг производителей стиральных машин в России. (Рейтинг эффективности и открытости «Экспресс-Обзор»)
    Готовые исследования – анализ ситуации в отрасли и оценка положения конкурентов Готовые исследования проводятся по инициативе компании «Экспресс- Обзор» и приобрести их может любое физическое и юридическое лицо. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны. Исследования содержатся в каталоге на официальном сайте компании «Экспресс-Обзор» и приобрести их можно в любое время. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в экспресс-режиме, то есть максимально быстро и в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Исследования на заказ – специализированные исследования Заказные исследования разрабатываются в соответствии с индивидуальными требованиями компании-заказчика. За 5 лет существования «Экспресс-Обзор» на рынке: • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики • Выпущено более 100 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 500 компаний Принципы «Экспресс-Обзор» • Доступная подача информации. В текстах приведена только основная информация, дополненная таблицами и диаграммами • Актуальные данные, отражающие реальное положение дел. В исследованиях рынка мы опираемся и на статистические данные,…
Оцените статью