Обзор рынка сувениров и подарков Украины 2009

5 000 руб.

Дата выхода отчета: 8 Февраля 2010
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц: 8
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 8 Февраля 2010
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц: 8
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • «Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».
    1. Резюме проекта Цель проекта: • Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг лазерной гравировки и маркировки физическим и юридическим лицам. Продукт проекта: • Услуги лазерной маркировки; • Услуги лазерной гравировки. Концепция проекта: • Бизнес-проект предполагает закупку современного специализированного лазерного оборудования и оказание услуг по лазерной маркировке и гравировкефизическим и юридическим лицам. Целевые сегменты потребителей: • Субъекты малого и среднего бизнеса (информационная, сувенирная, презентационная, имиджевая, промышленная продукция); • Физические лица (ювелирная, сувенирная, презентационная, имиджевая продукция). Источники финансирования проекта: • 2,644 млн. руб. – собственные средства инициатора проекта. Выгоды и риски проекта: • Привлекательность рынка: высокая инвестиционная привлекательность сектора, возрастающий спрос со стороны целевого сегмента потребителей на эксклюзивную качественную рекламно-презентационную, сувенирную, имиджевую продукцию и уникальную нестираемую маркировку. • Риски проекта: высокий уровень конкуренции со стороны более «зрелых» игроков рынка, имеющих наработанные связи и контакты с потенциал…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке новогодних подарков в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 95 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 21 диаграмма, 9 таблиц, 1 схема ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ СУВЕНИРНАЯ ОТРАСЛЬ Сувенирная отрасль включает в себя ряд понятий: рекламные сувениры, бизнес — сувениры, бизнес — подарки, подарки… … СЕГМЕНТАЦИЯ Сегментация сувенирной отрасли достаточно обширна и может включать в себя товары совершенно разных категорий:… … ОБЪЕМЫ РЫНКА БИЗНЕС-СУВЕНИРОВ Рынок сувенирной продукции считается одним из быстрорастущих сегментов рекламного рынка России. По данным Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров, объем сувенирного рынка составляет 10% от всего рекламного рынка… … ИГРОКИ РЫНКА СУВЕНИРОВ По разным оценкам, на российском рынке сувенирной продукции работают около … компаний, при этом около … из них являются специализированными… ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК УПАКОВКИ Новогоднюю упаковку можно классифицировать по виду сырья… 12 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ П…
  • Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Май 2011
    Описание исследования Цель исследования: Анализ текущего состояния рынка кредитования малого и среднего бизнеса Задачи исследования: • Анализ сегмента малого и среднего предпринимательства (объем производства, отраслевая и региональная структура); • Описание текущей ситуации на рынке кредитования малого и среднего бизнеса (объем, структура рынка); • Описание основных игроков на рынке кредитования субъектов малого и среднего бизнеса (государственные и коммерческие организации, фонды, банки); • Анализ предложения программ кредитования крупнейших банков России по объему кредитования малого и среднего бизнеса (Сбербанк, Уралсиб, Возрождение, Промсвязьбанк, Росевробанк, Центр-Инвест, Локо-Банк, ВТБ 24, Транскапиталбанк, Национальный Банк Траст, Юниаструм Банк, Открытие, Запсибкомбанк, АК Барс, Национальный Торговый Банк, Челябинвестбанк, Альфа-Банк, СБ Банк, Банк Интеза, Автовазбанк). Методы исследования: • Сбор и анализ первичной информации; • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков. Выводы Малый бизнес в РФ в последние годы развивается очень активно.…
  • Branch review «Rating retailers FMCG of Russia: January 2013»
    In 2007, research products of the information agency «INFOLine» were appreciated by the leading European companies. Agency
    «INFOLine» was made into a single association of consulting and marketing agencies of the world «ESOMAR». In accordance with
    the rules of the association all the products of the agency «INFOLine» certified by European standards, ensuring that our
    customers receive a quality product and sales service through further consultations at the request of customers.
    Periodic review of industry
    Rating of FMCG retailers in Russia
    January 2013
    Demo-version
     Statistical data on retail trade in Russia and regions
     Changing the main indicators of retail trade in Russia
     Review of developments in the retail market of Russia, took place
    in December 2012
     Rating of FMCG retailers by the number of stores, selling area in
    January 2013 and revenues in 2011, 2012, January 2013
    2
    Contents branch review «Rating retailers FMCG of Russia»
    Introduction …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 3
    Rating of FMCG retailers in Russia …….…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
    СЕГМЕНТАЦИЯ УСЛУГИ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ
Оцените статью