5 000 руб.
Дата выхода отчета: | 6 Февраля 2011 |
География исследования: | Украина |
Период исследования: | 2010 |
Количество страниц: | 27 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Дата выхода отчета: | 6 Февраля 2011 |
География исследования: | Украина |
Период исследования: | 2010 |
Количество страниц: | 27 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Анализ ценовых сегментов; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
- Обзор рынка стекольных песков в СНГ
Кварцевый песок используется в производстве листового оконного, технического стекла, лабораторного, медицинского, парфюмерного, автомобильного, консервной тары, бутылок, силикат-глыбы, стекловолокна, изоляторов, керамической плитки. Главное требование стекольной промышленности к кварцевому песку – его чистота, определяемая содержанием SiO2, а также вредных примесей TiO2, Fe2O3 и других хромофоров; второе требование – гранулометрический состав (наиболее оптимальный размер зерен 0,1-0,5 мм). Кроме того, важными являются такие свойства кварца, как высокая огнеупорность, инертность к кислотам и щелочам, способность образовывать стойкие диэлектрические и прозрачные стекла и т.д. При оценке соответствующих месторождений, которых в СНГ насчитывается более 100, решается вопрос об обогатимости сырья, то есть удалении или снижении содержания в нем вредных примесей. 1. Запасы и месторождения кварцевых стекольных песков в СНГ На территории России Государственным балансом запасов стекольного сырья на 1.01.07 учитывается 88 месторождений кварцевых песков с запасами по промышленным категориям – около 600 млн т и предварительно оцененными – порядка 400 млн т. В том числе учитываются 2 месторождения кварцевых песчаников (Госрезерв) с запасами – 76 млн т, 1 месторождение кварцитов (1,6 млн т, Госр…
- Активные Продажи. Моечное оборудование
ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Моечное оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке моечного оборудования. Под компаниями, работающими на рынке моечного оборудования, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Аппаратах высокого давления без нагрева воды. 2. Аппаратах высокого давления с нагревом воды. 3. Аппаратах высокого давления автономного типа. 4. Пылесосах для влажной и сухой уборки. 5. Аппаратах для химической чистки. 6. Парогенераторах. 7. Подметальных машинах. 8. Поломоечных машинах. 9. Автоматических портальных мойках. 10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентскому обслуживанию. Основной ошибкой в организации компании по продаже Моечного оборудования является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Практикум «Активные Продажи. Моечное оборудование» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на поставках и обслуживании Моечного оборудования. Основные плюсы альтернативного подхода: 1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями. 2. Рост качества обслуживания Заказчиков. 3. Повышение л…