Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для промышленного свиноводства (2011-2012г.)

109 900 руб.

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок оборудования для предприятий общественного питания в Москве и Московской области
    Изменения, происходящие на рынке оборудования для предприятий общественного питания, коснулись и импортных поставок, которые составляют значительную часть всего рынка. Рассмотрим динамику объемов импорта некоторых групп товаров, представляющих сегмент оборудования для ресторанов, баров, торговых сетей, фаст-фудов и пр. На Диаграммах 1.2. и 1.3. представлены данные по объемам импорта в Россию посудомоечных машин бытовых, печей хлебопекарных и кондитерских, оборудования для взвешивания с максимальной массой взвешивания не более 30 кг, морозильных шкафов и ларей, а также, холодильных камер за период 2008 — 1 полугодие 2010 года в денежном выражении (тыс.
  • Рынок аналитического оборудования для пищевых лабораторий
    3.1. Оценка состояния основных отраслей
  • Рынок оборудования для ресторанов (HoReCa)
    Цель исследования: Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка. Данное исследование будет интересно: • существующим игрокам рынка, • маркетинговым и консалтинговым компаниям, работающим на данном рынке, • инвесторам, планирующим выйти на московский рынок быстрого питания. Метод исследования: Кабинетное исследование. В исследовании указан объем и емкость рынка быстрого питания в денежном и натуральном выражении и рынка, описаны смежные и влияющие рынки, основные тенденции на рынке, инвестиционная привлекательность, проведен конкурентный анализ: иностранные/российские сети, стационарные/уличные точки, конкуренция на фуд-кортах. Описан франчайзинг. В отчете содержится анализ потребительских предпочтений посетителей сетей быстрого питания (мотивы посещения, предпочтения в выборе ресторанов быстрого питания). Выдержки из исследования: Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом. Он делится на уличные точки, которых в Москве насчитывается более 4500 и стационарные – 1900. 70% ресторанов расположено в предел…
  • Обзор рынка конвейерной ленты в России
    Задача механизации тяжелых и трудоемких работ может быть решена только при широком применении конвейеров различных типов. Они обеспечивают устойчивые и мощные грузопотоки, допускают высокую степень автоматизации и хорошо зарекомендовали себя в различных условиях эксплуатации. Шахты, рудники, карьеры, обогатительные фабрики, металлургические комбинаты, предприятия других отраслей промышленности эксплуатируют значительное число конвейерных установок, основным элементом которых является конвейерная лента. Лента является гибким элементом конвейерной установки, передающим тяговое усилие от приводного барабана и несущим транспортируемый груз. Для конвейерных лент характерны большие разрывные прочности (до 6 кН/см ширины ленты), значительная ширина (до 2,5 м), относительно невысокие окружные скорости (2,5-3,0 м/с) и повышенный износ рабочей поверхности транспортируемым грузом. В процессе эксплуатации лента подвергается действию различных факторов: статического тягового усилия и дополнительных динамических нагрузок при пуске конвейера с грузом, многократному поперечному изгибу при прохождении барабанов и роликоопор, многократному поперечному изгибу при образовании лотка, износу транспортируемым материалом при его загрузке и прохождении роликоопор, ударных нагрузок в местах загрузки матер…
  • Маркетинговое исследование российского рынка свинины. 2010 г.
    Таким образом, за период 2007-2009 год поголовье свиней в стране выросло на 5,4%. Наибольшее количество свиней содержится в сельскохозяйственных организациях – 61%. На снижение темпов роста поголовья свиней в течение 2007-2009 года повлияло небольшое сокращение поголовья (на 1,1%) в 2008 году. Поголовье сокращалось в хозяйствах населения (-4,1%) и в крестьянских хозяйствах (-3,4%). Структуру поголовья по хозяйствам всех категорий характеризует диаграмма
Оцените статью