Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивной обуви (2011-2012г.)

109 900 руб.

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок обуви (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Наиболее крупные производители натуральной кожи Таблица 2. Наиболее крупные производители искусственных материалов Таблица 3. Источники поступления обуви в торговлю на начало 2004 года (в потребительских ценах), млрд. руб., доля в % Таблица 4. Производство обуви по регионам России в 2003-2004 гг., тыс. пар Таблица 5. Производство обуви по видам Таблица 6. Структура розничной продажи обуви на примере города Москвы Таблица 7. Импорт и экспорт обуви в 2005 году Таблица 8. Крупнейшие фирмы-экспортеры российской обуви Таблица 9. Крупнейшие страны-импортеры российской обуви Таблица 10. Крупнейшие торгующие страны-поставщики обуви в Россию Таблица 11. Страны-отправители обуви в Россию Таблица 12. Наиболее крупные (свыше 500 тыс. пар) производители обуви Таблица 13. Крупнейшие города-«миллионники» Российской Федерации (с населением более 1млн.чел.) Таблица 14. Демографическая ситуация в г.Москве в 2004 г. Таблица 15. Население федеральных округов России по переписям Таблица 16. Миграция между Дальним Востоком и другими округами в 2001 Таблица 17. Предпочтения покупателей мужской обуви в 2003-2004 годах, % от опрошенных (мужчины в возрасте 18-54 лет) Таблица 18. Марочные предпочтения мужской и женской обуви,
  • Бизнес-план магазина обуви (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана магазина обуви проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается всегда актуальным спросом в стране на обувь. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина обуви; обоснование экономической эффективности открытия магазина обуви; разработка поэтапного плана создания и развития магазина обуви. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; целевая аудитория — жители района, в котором располагается магазин; расположение в отдельном помещение на первом этаж…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивной обуви (2009-2011г.)
    yam Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок спортивной обуви. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования российского рынка спортивной обуви. Задачи исследования Описать текущее состояние российского рынка спортивной обуви; Выявить основные тенденции и факторы, влияющие на развитие российского и рынка спортивной обуви; Оценить объем российского рынка спортивной обуви в целом, а также в разрезе основных игроков; Оценить объем доли компании Заказчика среди российских производителей обуви на российском рынке Провести анализ объема импорта и экспорта в разрезе игроков и стран производства/поставок; Проанализировать структурную карту рынка (системы дистрибуции) Провести ценовой анализ рынка Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа: 1 этап. Формирование рабочих гипотез на базе кабинетных исследований: Данные органов государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы); Отраслевая статистика; Мониторинг федеральных и региональных изданий; Мониторинг специализированных СМИ; Данные из интернет-источников: сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий; Специализированные базы данных; Данные рейтинго…
Оцените статью