Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011-2012г.)

109 900 руб.

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок подушек России и прогноз его развития до 2012 г. Маркетинговое исследование
    Анализ рынка подушек Российской Федерации и прогноз его развития до
  • Рынок стекловолокна в России. Выпуск: август, 2010 г.
    ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА СТЕКЛОВОЛОКНА Объем производства стекловолокна в России в предыдущем 2009 г. составил __ тыс. тонн. Аналогичный показатель 2008 г. был равен __ тыс. тонн, таким образом, в прошлом году снижение объемов производства составило 35,3%. В целом, статистические данные показывают, что динамика объемов производства стекловолокна в России в 2006-2009 гг. оставалась отрицательной со средним темпом падения в 12,2%. ОБЪЕМ РЫНКА СТЕКЛОВОЛОКНА В РОССИИ ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ По результатам 2009 года объем рынка1 стекловолокна в России составил 81,0 тыс. тонн, что на 52,8% ниже, чем в 2008 году. Диаграмма 2. Объем рынка стекловолокна в России в 2006-2009 гг., тыс. тонн В структуре внутреннего потребления преобладает внутреннее производство: на его долю по итогам 2009 года пришлось 63,8% всей продукции на рынке. Как видно из данных, приведенных на диаграмме в период с 2006 по 2009 год отечественные производители нарастили позиции на внутреннем рынке: их доля увеличилась на 2,8 п.п. ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТЕКЛОВОЛОКНА В РОССИИ. КРУПНЕЙШИЕ 14 КОМПАНИИ.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка светодиодного освещения (2009-2011г. )
    Тел.: (495) 638-56-61 info@b2bresearch.ru www.b2bresearch.ru Период исследования 2010 г. Маркетинговое исследование российского рынка светодиодного освещения Ведущий аналитик ____________ Новикова Ю.А. Генеральный директор B2B Research ____________ Добровольский Д.В. Москва’2011 Содержание Характеристики проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка оборудования светодиодного освещения 8 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 13 Раздел 2. Структурный анализ 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19 2.5. Импорт светодиодного освещения 20 2.5.1. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе ассортиментной сегментации 21 2.5.2. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе стран происхождения 23 2.5.3. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе производителей 25 2.6. Экспорт светодиодного освещения 26 2.6.1. Сегментация экспорта светодиодного освещения в разрезе ассортиментной сегментации 27 2.6.2. Сегментация экспорта светодиодного освещения в разрезе стран назначени…
Оцените статью