Маркетинговое исследование и анализ рынка светодиодного освещения (2011г.)

69 900 руб.

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план сборки светодиодных ламп
    Галогенные лампы – являются разновидностью ламп накаливания. Благодаря добавлению в колбу паров буферных газов, таких как хлор, бром или йод увеличивается эффективность и срок жизни лампы, а специальные фильтры, установленные на стекло, предотвращают выгорания освещаемых предметов. Галогенные лампы применяются в освещении жилых и общественных помещений, уличной, декоративной и акцентной подсветке. В 2010 году положительная динамика роста рынка сохранилась. При этом объем рынка в денежном выражении по данным Strategies Unlimited составил рекордные …% или $… млрд. Уточненный прогноз развития рынка от аналитиков Strategies Unlimited – ….% в год до …. $ млрд. к 2015 году. Крупнейшими странами-производителями светодиодной продукции в 2010 году стали Япония и Корея. Всего на долю Азиатских стран приходится порядка 77% от общего объема реализации светодиодной продукции в денежном выражении. Общая выручка производителей светодиодов в Европе и США составила 23% от общего объема реализации светодиодной продукции в 2010 году. 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 Динамика мирового рынка светодиодов (2005-2010, 2011-2015 прогноз) Объем рынка ($ млрд.) В % к предыдущему периоду + ……%Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 2011 10 Более 75% всего мирового производства св…
  • Рынок светодиодной продукции
    Для общей информативности необходимо отметить, что по оценкам экспертов того же агентства промышленной информации «Апельсинтез», ежегодно в России продается порядка ХХ млрд ламп на общую сумму ХХХ млн долл. Из них пока только ХХ% составляют энергосберегающие. Последствием принятия стимулирующих законов может стать увеличение доли энергосберегающих ламп уже в ближайшее время до ХХ%. Учитывая тот факт, что ХХ% продаж энергосберегающих ламп в РФ принадлежит китайским производителям, поставщики таких марок, как Navigator и Uniel смогут ежегодно зарабатывать на российских потребителях до ХХХ млн
  • Рынок светодиодов 2011: Итоги года и прогноз на 2012-2015
    Рынок светодиодов 2011: Итоги года и прогноз на 2012- 2015 Представленные в данном обзоре данные носят исключительно ознакомительный характер. Обзор не является предложением или советом по инвестициям. Содержащаяся в настоящем обзоре информация была получена из источников, которые, по мнению «Экспресс-Обзор», являются надежными, однако «Экспресс-Обзор» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации. «Экспресс-Обзор» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения «Экспресс-Обзор». Рынок светодиодов 2011: Итоги года и прогноз на 2012- 2015 Представленные в данном обзоре данные носят исключительно ознакомительный характер. Обзор не являет…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка светодиодного освещения (2009-2011г. )
    Тел.: (495) 638-56-61 info@b2bresearch.ru www.b2bresearch.ru Период исследования 2010 г. Маркетинговое исследование российского рынка светодиодного освещения Ведущий аналитик ____________ Новикова Ю.А. Генеральный директор B2B Research ____________ Добровольский Д.В. Москва’2011 Содержание Характеристики проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка оборудования светодиодного освещения 8 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 13 Раздел 2. Структурный анализ 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19 2.5. Импорт светодиодного освещения 20 2.5.1. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе ассортиментной сегментации 21 2.5.2. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе стран происхождения 23 2.5.3. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе производителей 25 2.6. Экспорт светодиодного освещения 26 2.6.1. Сегментация экспорта светодиодного освещения в разрезе ассортиментной сегментации 27 2.6.2. Сегментация экспорта светодиодного освещения в разрезе стран назначени…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку светодиодной продукции + конкурентный анализ
    Динамика отгруженных товаров (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», тыс. руб.
Оцените статью