Рынок мебели для спальни. Итоги 2010 и прогноз на 2011-2014

30 700 руб.

Дата выхода отчета: 21 Апреля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2014
Количество страниц: 123
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 21 Апреля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2014
Количество страниц: 123
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мягкой мебели в России 2005 — 2009 и прогноз на 2010 — 2012
    АННОТАЦИЯ Методология: • кабинетное исследование • статистические методы прогнозирования Язык отчета: русский Объем отчета: 42 страницы Отчет содержит: 39 таблиц и 34 рисунка
  • Рынок мебели для спальни 2005 — 2009 и прогноз на 2010 — 2012
    АННОТАЦИЯ Методология: • кабинетное исследование • статистические методы прогнозирования Язык отчета: русский Объем отчета: 40 страниц Отчет содержит: 35 таблиц и 33 рисунка Шестой ежегодный выпуск исследования рынка мебели для спальни посвящен анализу динамики изменения ключевых показателей рынка на протяжении пяти лет (2006-2009 гг.) и прогнозу их развития до 2012 г. В рамках исследования был проведен анализ данных официальной статистики и деловых изданий, рассмотрены оценки экспертов рынка, данные отраслевых объединений и ассоциаций, а также материалы основных игроков-производителей мебели. Исследование рынка мебели для спальни включает в себя следующие основные части: • Сегментацию производства по основным группам мягкой мебели: • Кровати • Шкафы для платья и белья • Матрацы • Динамику и прогноз до 2012 г. основных показателей рынка • Анализ основных производителей по вышеперечисленным сегментам (10 компаний), включая их рейтинги по производству различных видов мебели для спальни. В основные показатели рынка по сегментам входят: объем рынка, экспорт, импорт, объемы производства и потребления. Наибольшую долю на рынке мебели для спальни занимает сегмент шкафов для одежды. На фоне общего спада на рынке мебели, темпы снижения производства шкафов были меньше, чем в других сегмен…
  • Рынок матрасов 2005-2010 и прогноз развития на 2011-2014
    РЫНОК ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ В РОССИИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ НА 2011-2014 гг. Слайд-Статистика ДЕМО-ВЕРСИЯКраткое описание исследования Исследование «Рынок холодильников и морозильников в России и прогноз развития на 2011-2014 гг .» включает в себя анализ поквартальной динамики основных показателей рынка (импорта / экспорта / производства / объема рынка / потребления) вплоть до III кв. 2010 г . Обзор поможет сформировать представление о сложившейся ситуации на рынке холодильников и морозильников в России, а также получить количественную оценку происходящих на рынке изменений. Для наиболее полного понимания положения в отрасли бытовой холодильной техники каждого из регионов России, производственные предприятия распределены по федеральным округам и субъектам РФ с указанием динамики объема выпуска холодильной техники для каждого из предприятий. По 11 ведущим предприятиям был подготовлен сводный рейтинг по финансовым показателям: объем выручки, прибыль от продаж и рентабельность продаж. В конце отчета приведены профили этих игроков. Профили включают в себя: контактные данные, сведения о руководстве и основных акционерах, уставной капитал, численность сотрудников, дочерние предприятия, производственные и финансовые показатели деятельности. По результатам проведенного анализа был со…
  • Российский рынок сантехники (выпуск 3)
    ОБЪЕМЫ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА В данном разделе производится анализ импорта и экспорта продукции в соответствие с данными таможенной статистики. Анализ производится по коду ТН ВЭД:  6910 -Раковины, умывальники, консоли раковин, ванны, биде, унитазы, сливные бачки, писсуары и аналогичные санитарно- технические изделия из керамики Для анализа используются следующие основные термины, характеризующие путь товара через таможню: o Страна-импортер — страна, откуда вывезен товар, место последнего прохождения таможни o Страна–получатель — страна, в которую вывозится товар из России o Страна-производитель — страна, в которой расположены производственные мощности компании-производителя o Статистическая стоимость товара – сумма в долларах, на которую был ввезен товар из той или иной страны или за отчетный период в целом. Исчисляется в долларах. o Количество товара в дополнительной единице измерения. Исчисляется в штуках. Расчеты, основывающиеся на официальной таможенной статистке, не полностью отражают ситуацию рынка в связи с наличием на нем «серого» (неучтенного) импорта и экспорта. Для получения более достоверной картины необходимо учитывать информацию, полученную от экспертов рынка. ОБЪЕМЫ ИМПОРТА ОСНОВНЫЕ
  • Рынок мягкой мебели
    Цели исследования Исследование имеет цель дать многосторонний взгляд на рынок мягкой мебели, его особенности, проблемы и тенденции. Методы исследования: Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации. Данное исследование может быть интересно: • Компаниям-производителям мягкой мебели. • Компаниям, торгующим мягкой мебелью. • Покупателям (частным и юридическим лицам). • Инвесторам, желающим начать деятельность на мебельном рынке. Задачами исследования являются: • Описание макроэкономической ситуации в России, непосредственно влияющей на развитие рынка мягкой мебели; • Анализ общей ситуации на рынке, его объема и потенциальной емкости; • Анализ и сегментация мягкой мебели; • Классификация и анализ существующего предложения на рынке; • Описание влияющих и сопутствующих рынков; • Выделение и описание существующих тенденций на рынке мягкой мебели; • Анализ импорта и экспорта на российском рынке мягкой мебели; • Анализ российского производства мягкой мебели, выделение и описание основных игроков; • Описание сбытовой структуры рынка; • Анализ структуры рынка и описание игроков в розничном секторе мягкой мебели; • Анализ существующего спроса на мягкую • мебель; • Анализ географии сбыта мягкой мебели; • Выделение и сегментация основных потребителей мягкой мебели; • Анализ структуры пот…
Оцените статью