Пультовая охрана объектов. Анализ состояния рынка России и Москвы, тенденции развития, основные игроки, ценовая политика

17 000 руб.

Дата выхода отчета: 7 Мая 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2007 гг.
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 7 Мая 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2007 гг.
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок физической охраны Москвы и Московской области
    Часть 2 Конкурентный
  • Активные Продажи. Охранное оборудование
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Охранное оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Охранного оборудования. Под компаниями, работающими на рынке Охранного оборудования, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Охранно-пожарных сигнализациях. 2. Оборудовании для систем пожаротушения. 3. Оборудовании для систем видеонаблюдения. 4. Оборудовании для систем контроля и управления доступом. 5. Досмотровом оборудовании. 6. Оборудовании для систем управления зданием. 7. Инженерных средствах защиты. 8. Оборудовании для систем защиты информации. 9. Оборудовании для систем защиты от краж. 10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентскому обслуживанию. Основной ошибкой в организации компании по продаже Охранного оборудования является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Практикум «Активные Продажи. Охранное оборудование» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на поставках и обслуживании Охранного оборудования. Основные плюсы альтернативного подхода: 1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями. 2.…
  • Рынок пожарной безопасности: монтаж систем, составление деклараций, оценка пожарных рисков
    3.1. Описание рынка потребления Как уже говорилось, основными потребителями рассматриваемых услуг являются строительные компании и частные потребители, государственные и коммерческие структуры. На диаграмме 3.1.а изображена динамика выполненных работ по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий» в Москве и
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции и системам безопасности
    Рассмотрим показатель выручки предприятий, работающих в данном сегменте рынка (Диаграммы 1.1.е и
Оцените статью