Маркетинговое исследование и анализ рынка внутрицехового транспорта (2010-2012 г.)

139 900 руб.

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок проката автомобилей
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство Уровень инфляции Уровень доходов населения Описание услуги Сегментация услуги Описание технологии производства Услуги Описание рынка Общие характеристики рынка Количественная оценка рынка Ценообразование на рынке Влияющие рынки Факторы, влияющие на развитие рынка Пустующие ниши и перспективные сегменты Тенденции рынка Конкурентная ситуация на рынке Сегментация игроков рынка Основные игроки рынка. Общая информация Основные игроки сегмента аренды легковых автомобилей Основные игроки сегмента грузовой и автобусной автотехники Основные игроки сегмента аренды спецтехники Резюме раздела Рынок
  • Транспорт. Итоги I квартала 2010 года.
    МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ОТРАСЛИ Итоги 2009 года для российской экономики В 2009 год для России стал периодом существенного ухудшения основных показателей экономического развития. ВВП сократился почти на 8% по сравнению с ростом в 5,6% годом ранее, обвальным оказалось падение инвестиций (на …%), существенно больше стал уровень безработицы. Вместе с этим, несмотря на негативные явления, удалось сохранить … Основные экономические тенденции для 2009 года: • Стабилизация в финансовой сфере, обусловленная больше изменением внешнеэкономической конъюнктурой, нежели действиями правительства; • …. Кризис негативно сказался на качестве модели экономического развития … Основные показатели развития экономики России, 2007 – 2009 гг. Представленные в данном обзоре данные носят исключительно ознакомительный характер. Обзор не является предложением или советом по инвестициям.
  • Рынок технической помощи на дорогах (эвакуаторов)
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    Самой продаваемой иномаркой по итогам 2009 года стал Renault Logan с результатом … тыс. штук, что лишь на …% меньше, чем годом ранее. Прежний лидер — Ford Focus — оказался на втором месте (… тыс. штук, — …%), тройку замыкает Chevrolet Lacetti (… тыс. машин, — …%). … ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ. РЫНОК АВТОСЕРВИСА Влияющим рынком для Рынка автозапчастей для импортных автомобилей, является: ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА На данный момент в Москве насчитывается порядка … легальных автосервисов, в России – около … … Средний годовой оборот московского рынка автосервисов составляется порядка $ … млрд. без учета продажи запчастей. … Маркетинговое Агентство Step by Step СТРУКТУРА РЫНКА Как можно видеть, наибольшую долю в структуре Рынка технического обслуживания автомобилей занимают независимые автосервисы, их доля составляет порядка …%. Далее идут авторизированные центры с долей в …%. Менее всего представлены на рынке индивидуальные мастерские, чья доля составляет около …%. … СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Сегментировать все автосервисы можно по специализации… Большинство автосервисов – …% – позиционируют себя как универсальные, то есть они способны оказать техпомощь легковым машинам всех марок. На иномарках специализируются только …% автосервисов, на отечественных моделях – …%. Приверженцами определенной …
  • Маркетинговое исследование «Анализ мирового и российского рынка соли 2008-2012 гг. Перспективы развития до 2014 г.»
    АННОТАЦИЯ Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ мирового и российского рынка соли. Анализ российского рынка соли включает следующие параметры: динамика, объем, структура рынка в целом объем и структура отдельных сегментов рынка соли (молотая соль, немолотая соль, выварочная соль и т.д.) доля импортной продукции на рынке в целом и в каждом сегменте отдельно объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей анализ импортно-экспортных операций отражает реальный объем поставок с учетом Белоруссии и Казахстана конкурентный анализ объем, динамика, структура потребления по отраслям баланс спроса и предложения. В исследовании представлен детальный анализ российского производства соли: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам РФ выделены основные производители и их доли. В главе представлена ассортиментная структура производства, ежегодная и помесячная динамика производства соли в целом, а также в разрезе следующих сегментов: Дробленая соль Молотая соль Выварочная соль (йодированная, нейодированная) Глыбовая соль Вода морская и растворы солевые Также рассмотрен сегмент кормовой соли, используемой в животноводстве. Отдельная глава посвящена анализу сырьевой базы, изучены основные месторождения соли и их запасы. В рамк…
Оцените статью