Российский рынок туристических услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка

25 000 руб.

Дата выхода отчета: 30 Мая 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 99
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 30 Мая 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 99
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Справочник по сельскому туризму
    1.5.1. Преимущества развития сельского туризма для экономики региона, возможная выгода для
  • Рынок туристических услуг в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента въездного туризма
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка туристических услуг Санкт-Петербурга, в том числе сегмента въездного туризма; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 25 страницах. Проект содержит 10 рисунков, 3 диаграммы и 1 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям туристических компаний, гостиничного бизнеса, инвесторам, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок гостиничных и туристических услуг, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами въездного туризма. Цель проекта: определение перспектив развития туристической отрасли в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Описание туристического рынка Санкт-Петербурга; Описание основных тенденций рынка пассажирских морских перевозок Санкт-Петербурга; Прогноз развития туристического рынка; Проведение сегментации туристов по различным критериям; Описание основных характеристик гостиничного рынка; Анализ тенденций развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга; Изучение структуры гостиничного фонда; Анализ ценообразования на гостини…
  • Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 1)
    ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ (MEETINGS) · Сокращение длительности индивидуальных туров, которые в последнее время стали длиться не более 3 дней. ИНСЕНТИВ-ТУРИЗМ (INCENTIVES) · Увеличение спроса на, так называемые, комбинированные туры. Эти туры подразумевают синтез отдыха и работы. Во время такого тура сотрудники компании 3-4 дня работают и 1-3 дня отдыхают. · Культурная и развлекательная часть инсентив-туров становится с каждым годом более насыщенной, разнообразной и экзотичной. · Повышение доли отечественных компаний, заказывающих инсентив-туры, что говорит о созревающем понимании отечественными компаниями выгоды от проведения подобных туров. КОНГРЕСС-ТУРИЗМ (CONGRESSES) · На рынке конгрессного туризма можно отметить повышение спроса на поездки внутри России. Эта тенденция связана в первую очередь с расширением возможностей по проведению масштабных деловых мероприятий в Москве и Санкт-Петербурге, а также с введением визового режима в таких популярных среди деловых туристов странах, как Кипр и Чехия. ВЫСТАВОЧНЫЙ ТУРИЗМ (EXHIBITIONS/EVENTS) · Среди тенденций выставочного туризма можно выделить увеличение спроса на поездки в Юго-Восточную Азию, и особенно в
  • Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 3)
    Несмотря на то, что в мире индустрия туризма развивается бурными темпами, около 30% в год, в России рынок делового туризма в России только начинает развиваться — 80% мероприятий связано с организацией командировок и только 20% с MICE-мероприятиями. В долевом соотношении общая структура сегмента MICE имеет следующий вид: на индивидуальные командировки приходится — …%, на посещение выставок PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com -…%, на участие в конгрессах и конференциях — …%, на инсентив-туризм — около …% от общего объема. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ (MEETINGS) Участники Рынка отмечают, волну интереса к индивидуальным поездкам со стороны корпоративных клиентов. Сегодня доля этого сегмента делового туризма составляет …%. В последние 5 лет произошла переориентация продолжительности индивидуальных деловых поездок с недели до 2-3 дней. Это связано, прежде всего, с переосмыслением самого понятия индивидуальных деловых поездок. Если раньше под такой поездкой понималось желание посетить другую страну, то сегодня такие поездки носят исключительно деловой характер, и их итогом может служить заключение договоров, установление связей, покупка технологий и т. п. Особенностью индивидуального туризма является тот факт, что при поездке за рубеж клиенты заказывают полный турп…
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка дизельного топлива 2010-2012 гг. Прогноз до 2016 года»
    АННОТАЦИЯ ОПИСАНИЕ Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ российского рынка дизельного топлива по следующим параметрам: Анализ рынка и прогноз динамики развития Сегментация рынка дизельного топлива Анализ внутреннего производства дизельного топлива, доли рынка основных игроков Ассортиментная и географическая структура Импортные поставки и экспорт Анализ факторов развития рынка и влияющих отраслей Ценовая и потребительская сегментация Детализированный анализ спроса на рынке Финансово-экономические профили ведущих игроков рынка Оценка и прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе до 2016 года по классам дизельного топлива В отчете представлен объем рынка (потребления), производства, импорта, экспорта и ценовой анализ как в целом на рынке дизельного топлива, так в разрезе следующих сегментов: Летнее дизельное топливо Зимнее дизельное топливо (в т.ч. арктическое) Прочее дизельное топливо Особое внимание в исследовании уделяется анализу факторов, влияющих на спрос и потребление дизельного топлива (прогноз развития потребляющих отраслей, ввод новых мощностей и модернизация существующих, государственное регулирование рынка дизельного топлива) Представлен прогноз развития рынка дизельного топлива в среднесрочной перспективе до 2016 года. При разработке пр…
Оцените статью