Рынок изделий огнеупорных в России. Выпуск: август, 2011 г.

8 500 руб.

Дата выхода отчета: 20 Августа 2011
География исследования: Россия
Период исследования: август, 2011 г.
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 20 Августа 2011
География исследования: Россия
Период исследования: август, 2011 г.
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства жалюзи и рольставен Москвы и Московской области
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства жалюзи, рольставен (роллет), в том числе и гаражных ворот. В Европейских странах рынки окон и жалюзи являются смежными, и многие оконные компании продают и даже производят жалюзи. В России они раньше пересекались реже, хотя в последнее время – в связи с кризисом и насыщением рынка ПВХ-окон – многие «оконщики» обратили заинтересованные взоры в сторону жалюзи. Производство жалюзи как вид бизнеса появилось в России почти одновременно с производством окон – в 1992–1993-м годах. Многие нынешние крупные оконные компании когда-то начинали с производства жалюзи. Однако если производство ПВХ-окон быстро разрослось в крупную индустрию, то жалюзи пока остаются маргинальным, нецентрализованным и относительно слабо развитым направлением. Это можно рассматривать как недостаток рынка жалюзи, но с другой стороны, это является его привлекательной стороной – если оконный рынок уже задыхается от высокой конкуренции, то рынок жалюзи еще оставляет для предприимчивых и вдумчивых игроков колоссальные возможности. Точных оценок не существует, но, по мнению экспертов, в России примерно в 100 раз больше игроков рынка окон, чем «жалюзистов». Если уровень проникновения (доля населения, уже купившая и установивш…
  • Исследование «Сети магазинов Волгограда и Волгоградской области. Потребительский рынок и торговля FMCG»
    Об Исследовании «Сети магазинов региона. Потребительский рынок и торговля FMCG в регионе» С повышением доли торговых сетей в обороте розничной торговли в России все большую актуальность приобретают информационные продукты, гармонично сочетающие новостную и обзорно-аналитическую информацию о развитии российского розничного рынка, а также базы данных. В рамках расширения спектра информационных услуг ИА «INFOLine» в 2002-2008 гг. представило комплекс информационных продуктов: § в 2002 году – услугу «Тематические новости: Торговые сети»; § в 2005 году – архив материалов по тематике «Торговые сети», который содержит более 19 тыс. материалов и ежедневно пополняется более чем на 30 новостей, статей в СМИ и т. д.; § в 2005 году – ежеквартальный периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG» , количество постоянных подписчиков которого в настоящее время превысило 50 компаний, а периодических потребителей – 200 компаний; § во II квартале 2007 года – информационный продукт Аналитическая база данных «230 торговых сетей FMCG России»; § в I квартале 2008 года – ежемесячный периодический отраслевой обзор «Планы развития и основные события торговых сетей FMCG в России»; § во II квартале 2008 года – Исследование «Рынок гипермаркетов»; § в III квартале 2008 года ежемесячный периодический отра…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых изделий + конкурентный анализ
    Выводы
Оцените статью
Adblock
detector