Количество предприятий, производящих одеяла и пледы (включая малые и ПБОЮЛ) ок. ………. Объем внутреннего выпуска изделий исследуемой группы в 2009г. (с учетом теневого производства) ……. млн. шт. Объем экспорта изделий исследуемой группы в 2009г. (экспертная оценка на основе данных региональных таможен РФ) ……. млн. шт. Объем импорта изделий исследуемой группы в 2009г. (экспертная оценка на основе данных региональных таможен РФ) ……. млн. шт. Объем «видимого» потребления изделий исследуемой группы в 2009 году (экспертная оценка) ……. млн. шт. Размер (объем) рынка одеял РФ по состоянию на 01.01.2010г. (экспертная оценка) … млрд.
На диаграмме 2.1.а приведена динамика отгруженных товаров по отрасли «Розничная торговля текстильными изделиями», которая может включать розничную торговлю матрасами.
Москвичи приобретают постельное белье для себя, для своих детей, для других взрослых членов семьи, а также в качестве подарка друзьям. Основной частотой покупки постельного белья для себя среди всех опрошенных является 1 раз в год (33%), 1 раз полгода постельное белье покупают 25% опрошенных. Следует отметить, что 13% опрошенных не покупают постельное белье сами, для них постельное белье покупают другие члены семьи1. Таким образом, в среднем опрошенные респонденты совершают 1,1 покупку постельного белья в год. Женщины являются более активными покупателями постельного белья по сравнению с мужчинами. Среди женщин 40% покупает постельное белье 1 раз в полгода и чаще, а среди мужчин постельное белье 1 раз в полгода и чаще покупают 30% опрошенных. Следует отметить, что среди мужчин порядка 27% сами постельное белье самостоятельно не покупают. Таким образом, мужчины в среднем совершают 0,8 покупки белья в год, а женщины совершают в среднем 1,3 покупки постельного белья в
Определение Подушка — постельная принадлежность в виде зашитого со всех сторон мешка, набитого пухом, пером или другим мягким материалом. Служит для опоры головы лежащего человека, для удобства сидения на диване или для декоративных