Обзор российского рынка одеял стеганных

119 000 руб.

Дата выхода отчета: 30 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 30 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок одеял России и прогноз его развития до 2012 г. в условиях кризиса. Маркетинговое исследование
    Количество предприятий, производящих одеяла и пледы (включая малые и ПБОЮЛ) ок. ………. Объем внутреннего выпуска изделий исследуемой группы в 2009г. (с учетом теневого производства) ……. млн. шт. Объем экспорта изделий исследуемой группы в 2009г. (экспертная оценка на основе данных региональных таможен РФ) ……. млн. шт. Объем импорта изделий исследуемой группы в 2009г. (экспертная оценка на основе данных региональных таможен РФ) ……. млн. шт. Объем «видимого» потребления изделий исследуемой группы в 2009 году (экспертная оценка) ……. млн. шт. Размер (объем) рынка одеял РФ по состоянию на 01.01.2010г. (экспертная оценка) … млрд.
  • Российский рынок ортопедических матрасов
    На диаграмме 2.1.а приведена динамика отгруженных товаров по отрасли «Розничная торговля текстильными изделиями», которая может включать розничную торговлю матрасами.
  • МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ В 2008 Г. ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ
    Москвичи приобретают постельное белье для себя, для своих детей, для других взрослых членов семьи, а также в качестве подарка друзьям. Основной частотой покупки постельного белья для себя среди всех опрошенных является 1 раз в год (33%), 1 раз полгода постельное белье покупают 25% опрошенных. Следует отметить, что 13% опрошенных не покупают постельное белье сами, для них постельное белье покупают другие члены семьи1. Таким образом, в среднем опрошенные респонденты совершают 1,1 покупку постельного белья в год. Женщины являются более активными покупателями постельного белья по сравнению с мужчинами. Среди женщин 40% покупает постельное белье 1 раз в полгода и чаще, а среди мужчин постельное белье 1 раз в полгода и чаще покупают 30% опрошенных. Следует отметить, что среди мужчин порядка 27% сами постельное белье самостоятельно не покупают. Таким образом, мужчины в среднем совершают 0,8 покупки белья в год, а женщины совершают в среднем 1,3 покупки постельного белья в
  • Рынок подушек России и прогноз его развития до 2012 г. Маркетинговое исследование
    Определение Подушка — постельная принадлежность в виде зашитого со всех сторон мешка, набитого пухом, пером или другим мягким материалом. Служит для опоры головы лежащего человека, для удобства сидения на диване или для декоративных
Оцените статью